Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

биополе, которое генерирует даже отдельная клетка, не говоря уже о любом живом

организме.

quot;Изучая поведение клеток, механизм их воспроизводства, влияние, которое

они оказывают друг на друга при отсутствии какого-либо контакта, за исключением

quot;визуальногоquot;, проведя тысячи опытов, мы пришли к мысли, что подлинная

природа живых организмов проявляется в их взаимном влиянии, а не в изолированной

жизни, - подчеркивает академик В. Казначеев. - Мы должны были признать существование

биополей. Наши работы подтвердили гипотезу, согласно которой, помимо живых

клеток, существует quot;космическаяquot; или quot;полеваяquot; жизньquot;.

Дальнейшие опыты выявили удивительные вещи, подтверждающие этот вывод. Для

того чтобы разграничить две формы жизни - полевую и белково-нуклеиновую -

была сконструирована особая камера магнитной изоляции, в которой можно уменьшить

земной магнетизм в 20, 50 или даже 100 тысяч раз. Так вот, если поместить

клетки в такую камеру, то в первую очередь исчезают структуры полей, а уже

затем погибают протеины. В четвертом или пятом поколении клетки просто-напросто

утрачивают характерные признаки окружающего их биополя. Белково-нуклеиновые

структуры более живучи: они держатся до 10-12 поколений.

Влияние этого фактора на целостные системы, то есть живые организмы, еще более

заметно. Так, человек может находиться в камере магнитной изоляции не больше

20-30 минут. Потом в мозге произойдут необратимые изменения. Причина, видимо,

кроется в том, что на протяжении четырех миллиардов лет существования на Земле

живая материя никогда не находилась в состоянии изоляции от магнитных полей,

которые стали необходимым условием ее сохранения и развития. Этот чрезвычайно

важный вывод обязательно следует учитывать, когда заходит речь о том, что

когда-нибудь человек сможет отправиться в дальний космос.

А вот кратковременное пребывание в камере магнитной изоляции, непонятно почему,

оказывает благотворное влияние на психику людей. У них происходит своего рода

интеллектуальное возрождение. В частности, у детей наблюдается настоящий взрыв

способностей. Например, тот, кто не умел рисовать, вдруг обнаруживает художественный

дар, а ребенок с заторможенной реакцией начинает декламировать стихи собственного

сочинения.

Сам академик В. Казначеев так описывает свой огйлт пребывания в этой камере:

quot;Я заметил, что во мне происходили изменения. Передо мной появлялись

новые, необычные образы, приходили идеи, которые раньше не возникали. Аналогичные

перемены ощущали и мои друзья, побывавшие в камере магнитной изоляции... Вероятно,

на этих путях следует искать возможности лечения психических заболеваний.

Это целый космос, не изведанный намиquot;.

Наука называет человека quot;гомо сапиенсquot;, однако она же утверждает,

что возможности нашего мозга используются лишь на 7%, а остальные девяносто

три процента неизвестно когда и для чего пригодятся. В таком случае справедливо

было бы считать себя лишь протогоминидами и согласиться с академиком В. П.

Казначеевым, что для появления quot;человека разумногоquot; мутаций не требуется,

- необходимо дальнейшее совершенствование работы мозга, которая связана с

развитием quot;полевойquot; формы жизни, существующей в нас и почти непознанной

нами. Эта идея мне кажется сегодня наиболее плодотворной, перспективной.

В. П. Казначеев высказал мысль, что quot;можно воспринимать человеческий

организм, животный организм как форму бел-ково-нуклеиновой жизни. Но в белково-нуклеиновой

жизни сочетаются и другие организации. По нашим материалам - это полевые,

малоизвестные нам формы, которые отвечают понятиям жизни - живого вещества...

И эволюция живого вещества - это не чисто белково-нуклеиновая, мутационно-отбо-рочная

система, как мы привыкли считать в аспекте теории Дарвина, а способ сосуществования

в белково-нуклеи-новом веществе другой формы или других форм живого веществаquot;.

Итак, полевая форма жизни, существующая в каждой клетке любого земного организма,

развивается, совершенствуется в процессе эволюции параллельно белково-нуклеиновой

и как бы вырастает в ней. С совершенствованием мозга в процессе эволюции совершенствуется

и полевая составляющая нейронов.

В этом и есть смысл жизни на Земле: рождение