Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

эту функцию

выполняет головной мозг, который способен создавать quot;формы-образыquot;

из полевой и волновой составляющих материи. Это значит, что именно биофизические

поля и излучения головного мозга являются тем физическим материальным фактором,

который вместе с quot;формой-образомquot; обеспечивает человеку дистанционную

биосвязь. Это утверждение хорошо согласуется с принципами квантовой механики,

в соответствии с которыми частицы, разлетающиеся от некоторого центра, имея

волновую структуру, включаются в один волновой пакет и образуют единое целое,

и если оказывать воздействие на одну из этих частиц, то другая частица, как

бы далеко она ни находилась от первой, будет испытывать результаты такого

воздействия. Возникает эффект телепатии частиц. Этот феномен является строго

доказанным физическим явлением, как и то, что для мозга человека характерны

именно квантово-механические и мыслеобразоформирующие голографические явления.

Все это и позволяет утверждать, что возникающие в мозге всех людей волновые

и образополевые явления являются основой дистанционного процесса передачи

информации, который в древности назывался магией. Приведенные нами физические

законы позволяют человеку, находясь в одном месте, установить контроль над

теми структурами мозга перципиента, которые ответственны за дистанционную

биосвязь, поведение перципиента и регуляцию его важнейших соматических функций.

Только освоив способность к опосредованному ясновидению, умению ясновидеть

с помощью каких-либо предметов или людей, переходят к закреплению и развитию

навыков прямого ясновидения.

Психометрия доказала, что все земные события запечатлеваются на окружающих

объектах, так как quot;считываниемquot; этих событий и занимается СК-психометрия.

Психометрическая способность бывает врожденной или искусственной, развитой

СК-тренировками или возникшей вследствие болезней -чаще вследствие сильных

психических потрясений, как, например, у Ванги, которая ясно видит по принесенному

ей вопрошающим кусочку сахара.

Процесс наиболее простого психометрического ясновидения прост. Ясновидящий

прикладывает предмет исследования ко лбу или напротив солнечного сплетения

и через несколько секунд или минут сосредоточения начинает рассказывать о

своих видениях, которые часто сопровождатся звуковыми, осязательными, обонятельными,

вкусовыми, Тболевыми, температурными и иными ощущениями. В этом смысле очень

богатые видения и ощущения возникают при психометрическом контакте с историческими

предметами, например, короной Императора Николая II или предметом какого-либо

древнего культа.

Кроме психометрии с прикладыванием предметов к психоэнергетическим центрам

аджне и манипуре, древнерусские жрецы выполняли любые сложные феномены психометрии

касанием к предмету пальцами или любой другой частью тела.

По легкости освоения искусства психометрии лучше всего начинать психометрические

СК-тренировки с аджны (чуть выше междубровья), а закончить умением ясновидеть

пальцами.

СК-упражнение 67. Цель - развитие психометрических способностей.

1. Войдите в СК-Сверхсознание, возьмите 20 кусочков цветной бумаги различной

формы и заверните их в одинаковые

конверты из белой бумаги так, чтобы по их внешнему виду нельзя было определить

их содержимого. Затем подносите каждый конверт поочередно ко лбу и старайтесь

быстро назвать цвет и форму вложенной в конверт цветной бумаги. Освоив это

упражнение, переходим к следующему.

2. Продолжая находиться в СК-Сверхсознании, просим своего помощника раскрыть

все 20 конвертов и в центре каждой

цветной бумажки нарисовать красным фломастером различные небольшие геометрические

фигурки или однозначные

цифры. Затем, вложив цветные бумажки вновь в конверты, надо опыт повторить,

вновь поочередно прикладывая конверты ко лбу. Необходимо точно назвать цвет

спрятанной в конверте бумаги, ее форму и что на ней нарисовано. Освоив это

упражнение, переходим к следующему.

3. В конверты помощником вкладываются небольшие, не известные ученику предметы

из бумаги, дерева, металла, пла

стмассы, кости, соль, сахар и т. д. Задача - назвать предмет, его форму, цвет,

материал, ощущения (вкус, запах, осязание и т. д.), прикладывая конверты ко

лбу.

4. Помощник подает