аномальные поля.
Большая, светлая комната в этой квартире служила гостиной. Стены щедро были
украшены зловещими, страшными масками духов Зла: привезенные из Африки, они
создавали эффектный контраст с мирным уютом окружающих гостей дома предметов.
Казалось бы, всего лишь элементы декора. Но люди почему-то чувствовали себя
в этой комнате дискомфортно. У некоторых начиналась головная боль. Да и сами
хозяева квартиры старались пореже бывать в гостиной. Даже телевизор предпочитали
смотреть в спальне.
Повинны же в этом дискомфорте были наведенные поля. quot;Сработалquot; первый
закон Д. Фрезера: quot;подобное воспроизводит подобноеquot;. В эти злобно
ощерившиеся со зловещим оскалом маски была изначально, то есть по замыслу
их творца заложена сама Идея Зла. И маски на полевом уровне постоянно ее генерировали,
наводя поле Зла на комнату. Это и ощущали сами хозяева дома и их гости. Естественно,
устранить причину недоброй роли масок в интерьере комнаты было невозможно,
ибо она коренилась в них самих, была их сутью - порождать Зло, но и не обязательно
следовало от них отказываться. Достаточно в подобном случае поднять украшающие
комнату элементы декора выше уровня человеческого роста и тогда можно не опасаться
подпасть под воздействие наводимой ими энергетики. Это и было рекомендовано
сделать владельцам масок.
С наложенным полем справиться проще.
Две сестры, проживающие в большой трехкомнатной квартире с длинным коридором,
обратились с просьбой проверить ее, так как по их предположению какие-то недоброжелатели
навели на нее порчу или сглаз. Они мотивировали это тем, что каждый раз, возвращаясь
домой, испытывали недомогание и головную боль. Обследование этой квартиры
на аномальные поля помогло выявить причину их плохого самочувствия в стенах
своего дома.
Вдоль всего коридора стояли стеллажи с удивительно красивыми quot;дарами
моряquot;. Здесь были крупные раковины, кораллы, губки, засушенные рыбы и
крабы... Эти останки некогда живых организмов, естественно, quot;запомнилиquot;
в момент гибели поле смерти. Тяжелое некротическое поле разрушало живое поле
людей, что и воспринималось ими столь болезненно. Это наложенное мертвое поле
легко удалось снять энергетизированной рукой; и красивый интерьер коридора,
не причиняя больше ущерба здоровью, радовал хозяек и гостей.
Однако в квартире оказались и наведенные поля. Одну из стен гостиной украшали
фотообои: осенний лес, бурелом, мертвые сучья, пожухлые опавшие листья...
И именно у этой стены стояли кресла, в которых у телевизора сестры проводили
вечера. И опять вступил в силу первый закон Д. Фрезера: подобное воспроизводит
подобное. Мертвый лес генерировал мертвое поле, поле смерти, которое ежевечерне
разрушало живое поле человека. Это наведенное, то есть постоянно возобновляемое
фотообоями поле убрать было невозможно. Но хозяйкам дома были даны соответствующие
разъяснения и рекомендации заменить фотообои, а пока сделать перестановку,
чтобы избежать воздействия некротического поля.
Действие второго закона Д. Фрезера (quot;Золотая ветвьquot;, 1980) не менее
драматично по своим последствиям. На стене уютной комнаты в небольшой однокомнатной
квартире висели две картины, подаренные хозяйке дома ее другом, художником.
На обеих были изображены деревянные деревенские церквушки. Церкви всегда возводились
в специально выбранных для них местах с сильной положительной энергетикой.
Церквушки явно были списаны с натуры. И, руководствуясь первым законом Д.
Фрезера, правомерно было предположить, что эти картины воспроизводят мощную
церковную благостную энергетику. Однако вопреки не только закону Д. Фрезера,
но и логике обе картины наводили тяжелую, quot;больнуюquot; энергетику.
Ясность внесла их обладательница. Оказалось, что картины подарил ей художник,
страдавший тяжелой формой онкологического заболевания. Значит в действие вступил
второй закон Д. Фрезера: два объекта, хоть раз бывшие в контакте, сохраняют
энергоинформационный обмен вне зависимости от временной и пространственной
протяженности. Картины несли на себе печать болезни их творца. Экспериментальная
проверка подтвердила и правильность догадки, и верность самого закона Д. Фрезера:
после смерти художника с картин исчезло и поле