'я' - а истекающий при этом поток энергии должен быть
воспринят внешним миром.
Другие опасности двенадцатого дома: непонимание необходимости или сути
жертвы; сопротивление ей, т.е. фиксация на уже отживших связях; трансляция
энергии в неподходящее место (неправильный выбор исповедника) или время
(неготовность к исповеди: своя и мира). И, наконец, неправильное понимание
окончания двенадцатого дома: то, что в результате открывается человеку, есть
тайна, но это именно скрытая дотоле структура, а не истина, и жизнь на этом
не кончается, а течет неведомо куда далее.
Двенадцатый дом в Овне, управляющий нисходящим буддхиальным потоком,
дает необходимость время от времени хоронить иллюзии, произведенные в картине
мира своей непонятной миссией и недоделанными идеалами, а также расставаться
со взглядами, которые совсем недавно казались очень лично-своими, выношенными
и выстраданными. Но в результате человек будет постигать глубокие структуры
своих жизненных сюжетов, что быстро скажется и на потоке его внешних и
внутренних событий.
Сатурн в двенадцатом доме - высокие требования к самоотверженности и
внутренней честности человека, но и способность открывать глубочайшие тайны
мира, безнадежно скрытые от всех остальных.
Аспекты.
Наличие аспекта между планетами гороскопа означает акцентуацию канала,
прямо связывающего два не соседние тела. Например, трин между Венерой в
Скорпионе и Марсом в Рыбах в гороскопе автора символизирует два гармоничных
потока. Первый из них выходит из эфирного тела и далее через Венеру и Марс,
как-то модифицируясь по пути этими планетами и аспектом между ними (в данном
случае трином), вливается во впадающий в атманическое тело восходящий поток
Рыб. Второй поток, наоборот, выходит вместе с Рыбами из буддхиального тела и
через Марс и затем Венеру попадает в Скорпион и вместе с ним в астральное
тело. Интерпретацию обоих потоков автор оставляет читателю, ограничиваясь
замечанием, что толкование аспектов в астрологии относится к ее наиболее
трудным разделам - а каббалистическая астрология еще только ждет своих
исследователей и адептов.
Заключение.
В заключение автор, имея в виду облегчить читателю если не понимание, то
во всяком случае критику предложенного его благосклонному вниманию трактата,
предоставляет слово читательской тонкой семерке, давно уже пытающейся
высказать автору некоторые свои мнения и соображения:
Дракон: 'Ну, на три четверти это все, конечно, чушь, а остальное
содержится в давно и хорошо известных трудах, смотри хоть на Восток, хоть на
Запад. Почитал бы автор, к примеру, что-нибудь из дзен-буддизма или Мастера
Экхарта, не говоря об Аквинате, может и вовсе воздержался бы от
бумагомарания. Единственно, про меня местами неплохо получилось'.
Свинья: 'Ну уж и расстарался, и столько слов непонятных всюду понатыкал,
под конец и вовсе тошно становится (я, конечно, дальше шестой главы и вовсе
читать не стала). Ну так, кое-что иногда было любопытное, особенно про семью,
но все равно гадко, гадко, хотя про змея иногда смешно получается'.
Торопыжка: 'Распрыгался, разбегался, обо всем решил написать и ни о чем
так и не рассказал - чем меня позорить, на себя бы обернулся. Обо все по три
фразы, галопом по европам, - и с чем мы приходим к концу? Куча очисток на
месте горы картошки - куда ж она подевалася-то?!'
Желтый: 'Да я после него честнее добропорядочного англичанина, только
что давшего присягу на Библии! Что ни слово - не поймешь, в каком значении
употреблено, терминология не введена толком, и мало того - буквально на
каждом шагу сам себе противоречит, или вовсе невразумительное несет. Нет,
куда ни глянь, нигде смысла нету'.
Черный: 'Ругаться местами мастер, этого не отнимешь. Но чтобы порядок
навести - вот здесь совсем плохо. Одна только нумерация страниц и спасает, а
то бы вовсе в хаосе излияний своих захлебнулся. Так что порядку бы побольше
да потверже, и систему постройнее - глядишь, может и получилась бы книжка, а
так из всех достоинств - толщина, и больше ничего'.
Змей: 'Ну из любого угла вывернется, я, можно сказать, ребенок против
него. Вот уж совсем очевидно, что противоречит сам себе, вдруг хлоп - и все в
порядке, и вроде даже на пользу читателю концы, что с концами не сошлись.
Сам, дескать, соедини, тебе же впрок и пойдет! Изувер! Слов нет!'
Серый: 'Сколько же можно все писать да писать? Нешто от этого кто умнее
станет?