это явно, открыто и императивно, являясь во всей красе,
так что человеку приходится прикладывать особые усилия для того, чтобы
затормозиться, привести себя в порядок и сократить предполагаемый объем
работы и развлечений минимум втрое. Конечно, это выглядит совсем по-разному,
например, на манипуре-вишудхе и анахате-вишудхе: в первом случае плановый
торопыжка получает инвольтацию от рассеянного в воздухе черного и потому
очень силен и настырен, во втором же он имеет поддержку уровневого желтого
(да и сам человек на анахате совсем другой) и потому мягко-обманчив и будет
скорее отвлекать своего хозяина, прельщая его разнообразными приглашениями в
те места, где последний (по мнению торопыжки) в высшей степени желателен, а
на самом деле окажется совершенно ненужным и неуместным.
Торопыжка на свадхистхане-вишудхе не дает помещику завершить ни одно
серьезное преобразование своей усадьбы, все время увлекая его новыми
проектами; аналогичный соблазн на манипуре-вишудхе подстерегает
преуспевающего капиталиста. Во внутренней жизни человека манипуры-вишудхи
торопыжка будет увлек