Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

и по сюжетам многочисленных сказок читателю хорошо известно, чем она

кончается. Впрочем, это не помешало послевоенной социалистической России,

намертво застрявшей экономически и политически на уровне

муладхары-свадхистханы, провозгласить в качестве идеала развития 'Всемерное

удовлетворение непрерывно возрастающих потребностей общества' - своего рода

образец творчества планового змея на атманической свадхистхане-свадхистхане

(для нищих и тоталитарных государств вообще характерно несоответствие уровней

идеологии, политики и экономики, т.е. атманического, каузального и эфирного

тел государственного эгрегора).

Другое, в некотором роде противоположное влияние планового змея

заключается в том, что он делает для человека незаметными и как бы не

существующими многочисленные потери, которые тот несет в результате

неправильного освоения уровня. Например, на ментальной манипуре-свадхистхане

змей может заявить человеку: 'Ты теперь сам можешь в изобилии создавать любые

ментальные мелодии и структуры, сколько и какие тебе понадобятся - зачем тебе

дальше учиться и с таким трудом постигать всю прежнюю премудрость, ведь по

сути она глубоко архаична'. Надо сказать, что змей отчасти прав (как всегда,

он не говорит явной ерунды, а лишь смещает акценты и выдает за правду

полуправду), но если человек пойдет у него на поводу, он может изобрести за

десять лет неимоверных усилий прибор или принцип, о существовании которого

человечество знает уже лет сто - но для того, чтобы это понять, человеку

нужно было честно кончить три курса медицинского или технического вуза, а

змей повел его по пути слишком ранней ментальной самореализации.

Проработка свадхистханного плана это сначала освоение имеющихся богатств

уровня, а затем их умножение до определенного предела, и змей сначала

профанирует первую фазу (фактически присваивая их себе), а затем не дает

адекватно развиваться второй. Кроме того, в конце освоения свадхистханы он

изо всех сил не дает человеку идти дальше, на манипуру, громко стеная и

раскачиваясь в горе всем телом: 'Ты что, вовсе ошалел? Тебе, может быть,

здесь плохо? Пойми же, что освоенная свадхистхана это идеал, рай, Эдем, лучше

которого не бывает и быть не может!!'

Змей на подплане свадхистханы (подплановый змей) акцентриует внимание

человека на том, что называется 'красивой жизнью', но при этом вся

соответствующая энергетика им забирается себе. Человек чувствует, конечно, в

связи с этим некоторое беспокойство и неудовлетворенность, но подплановый

змей все объясняет очень просто: недостатком широты охвата и ограниченностью

фронта потребления. Буддхиальный подплановый змей учит человека простой

мудрости жизни: 'Не подмажешь - не поедешь', 'Рука руку моет', 'Лбом стенку

не прошибешь'; оправдывая хозяина, он легко превратит его трусость в

смирение, лень в ненасильственность, а равнодушие в безличное отношение.

Естественную на свадхистханном подплане щедрость змей превратит в

вариант вкусной наживки на стальном крючке Фокермы, через короткое время

высосет из жертвы благотворительности все соки, причем ни сам человек, ни его

жертва толком не поймут, как это случилось: хозяин змея может даже вовсе

ничего не заметить, и очень удивится и огорчится, что за свое хорошее и

доброе отношение к людям имеет сплошь одни неблагодарности и неприятности.

Внимательное наблюдение покажет, однако, что за видимым бескорыстием и

щедростью у человека просматриваются подсознательный расчет и ожидание

благодарности. Так иные родители, а особенно бабушки и дедушки, 'покупают'

детей дорогими подарками, ожидая от них не только эмоциональной благодарности

(астральное тело), но и осознанного признания своих заслуг перед собой

(ментальное тело) и каузальной и буддхиальной поддержки ('а ты, когда

вырастешь, а бабушка будет совсем-совсем старенькая и слабенькая, будешь за

ней ухаживать').

Черный на уровне манипуры дает человеку внутреннее ощущение

необходимости жесткой структуры, 'порядка' в смысле твердого подчинения

младших старшим и т.п. На ментальном теле уровневый черный говорит устами

генерала из старого анекдота: 'Вот, штатские говорят, что они все умные, а

военные - дураки... Предположим, что так; но отчего они тогда строем не

ходят?!'

Уровневый черный создает скрытое в общей атмосфере напряжение, угрозу не

столько для существования, сколько для хаоса, который неминуемо возникнет,

если не создать жесткой до жесткости системы управления с беспрекословным

подчинением - и репрессивного аппарата