партнеры, с точки зрения парного эгрегора,
часто взаимозаменяемы, и то, что отказывается сделать один, перекладывается
эгрегором на плечи другого - но продолжаться до бесконечности так не может,
регулярный дисбаланс кончается смертью эгрегора и срывом программы
взаимодействия. Особенно распространена спекуляция в программах взаимного
изучения и приспособления; говорить (вслух или про себя): 'Полюби меня
черненьким, беленьким-то меня всякая полюбит' или 'Тебе надо - ты и
приспосабливайся, а я уж буду жить как мне нравится' - прямое преступление
против парного эгрегора, и последствия, часто в виде гибели последнего, не
заставляют себя ждать.
Вообще парный эгрегор (часто хочется сказать 'эгрегорчик'), как правило,
очень нежное создание, с тихим голосом, но порой огромными возможностями.
Правильная парная работа - понятие, практически не существующее в цивилизации
и почти не описанное в духовных текстах, как западных, так и восточных. В
семейной жизни супруги чаще всего представляют друг для друга мощные
черноучительские фигуры, хотя кармически может предполагаться совсем иное.
Причины такого неудовлетворительного положения заключаются, кроме всего
прочего, в недооценке социумом в целом значения парной и групповой работы (в
частности, ее богоугодности) и в крайне убогих его представлениях о возможном
характере и целях парной работы, а также распределении ролей в парах. Жесткая
типология сюжетов и крайне ограниченный спектр ролей не дают реализоваться
программам, заложенным в парный эгрегор, поскольку они обычно имеют довольно
тонкий характер и сугубо личную, ни на кого не похожую физиономию, которая,
однако, чаще всего не умеет за себя постоять и гибнет, профанируясь под
нажимом штампов общественного подсознания, как фиалка под колесами
асфальтового катка.
В заключение этого отступления о парных эгрегорах автор, пользуясь
временным отсутствием Гагтунгра и его слуг, хочет сказать несколько слов о
любви между мужчиной и женщиной. То, что написано ниже, следует воспринимать
не как руководство к практическому действию, но скорее как притчу или
сказочный сюжет, который, однако, позволяет многие личные ситуации
интерпретировать более адекватно.
У каждого человека есть душа противоположного пола, которая его любит,
но чаще всего ни в ком не воплощена. Стремясь выразить свою любовь к женщине,
ее (мужская) Любящая Душа находит в пространстве подходящего мужчину и
вселяет в него любовь к этой женщине, имея в виду, что он выразит эту любовь,
причем формы выражения, как и наиболее подходящие знаки внимания, интимные
ласки включительно, Любящая Душа женщины подсказывает влюбленному мужчине
совершенно точно: у женщины возникает впечатление, что ее возлюбленный знал
ее всегда. Но для этого мужчине нужно слушать не женские капризы и даже не
личную интуицию, но своеобразное нежное постороннее существо, прилетающее к
нему вместе со своей любовью к этой женщине и точным знанием того, что ей
желанно и нужно. Однако для адекватного контакта женщина тоже должна
стараться прозреть за мужчиной ту Любящую Душу, которая стремится передать ей
через воплощенного мужчину что-то тонкое, но очень для нее важное, такое,
чего в ней самой нет и быть не может.
Поэтому любовь, которую испытывает человек к разным представителям
другого пола, всегда разная: ее возбуждают в нем разные Души, а чувства,
которые он получает от других, всегда в чем-то одинаковы - это любовь одной и
той же Любящей Души - но получающая различные воплощения, чтобы не сказать,
редакции, через разных его возлюбленных. Но для того, чтобы это ощутить,
нужно быть внимательным вдвойне и разрешить себе и восприятие, и оформление
самых неожиданных и непривычных душевных и материальных импульсов,
возникающих в направлении любимого существа, которое, следует сказать, редко
знает, чего хочет, и еще реже осознает, что ему нужно.
* * *
Однако автор возвращается к своим любимым героям, которые собрались все
вместе и с нескрываемым интересом глядят в пространство: не появится ли где
аппетитная фигура другого человека, окруженная, естественно, аналогичной
семеркой, с которой можно будет наладить те или иные отношения. В идеале две
тонкие семерки хотели бы полностью растащить энергию парного эгрегора,
подчинив его Гагтунгру, а предварительно, естественно, перестроив. Как же это
делается?
Прежде всего, тонкая семерка свято убеждена, что уж что-что, а общение -
это ее епархия. 'Ты сам не умеешь,