или так называемого наведения порчи, т.е. тяжелого жизненного
сюжета. Однако это не так легко сделать - гораздо легче профанировать
собственный, уже имеющийся у человека сюжет, переведя его в более низкую
октаву: освобождающейся при этом энергией лакомится крокодил, оставив пару
крошек человеку, который может поначалу обрадоваться и сказать, что жить ему
стало легче. Однако смутное чувство, что он что-то важное в своей жизни
пропустил, будет, вероятно, посещать его в течение длительного времени.
Внешне человек с буддхиальным крокодилом может быть очень (даже слишком)
приятен и обходителен, но чаще у него характерный магически-гипнотический
оккультный взгляд профессионального колдуна, буквально заставляющий других
раскрыться и все про себя рассказать, иногда вопреки непосредственному
желанию человека. При этом основное внимание крокодила направлено на сюжет
(по существу он просто тонкий сплетник), а психологические подробности,
важные для объекта его внимания, его чаще всего не интересуют. Результатом
взаимодействия с таким крокодилом бывает чрезвычайно неприятное душевное
состояние: человеку кажется, что его душу взяли и разрезали скальпелем, грубо
перебрали по кишкам и, не зашив, швырнули обратно, облив какой-то ужасной
грязью. Тем не менее, хозяин крокодила приобретает после этого над человеком
не вполне понятную власть и может долгое время не отпускать его от себя, пока
не потеряет интереса; вырваться же из-под его власти трудно; для этого
требуются определенные жертвы.
Каузальный крокодил - обычный спутник гадалок, администраторов и
политиков; в жизни социума он играет огромную роль, принимая самые
разнообразные обличья.
Каузальный крокодил питается энергией потока событий; опыт
взаимодействия с ним отражен в таких шедеврах народной мудрости как 'Дорога в
ад вымощена благими намерениями' и 'ни одно доброе дело не остается
безнаказанным'. Энергетика каузального потока это приблизительно энергетика
денег: событие - это то, что можно на них купить: поехать в отпуск,
приобрести товар. Более значительные события, отражающиеся на буддхиальном
плане (значимые для личной судьбы знакомства, устройство на работу и т.д.) за
деньги уже не достижимы (автор смиренно надеется, что читатель поймет эти
слова в разумном смысле и не будет к ним придираться: конечно, и жену, и
работу, и дворянский титул иногда можно купить, но не об этом идет речь).
Вообще каузальный крокодил подстерегает неосторожных 'практиков' -
людей, активно принимающих участие в потоке событий, не имея защиты со
стороны своего буддхиального тела, т.е. не выработав устойчивых жизненных
позиций и отчетливой системы внутренних ценностей. Этот крокодил влечет
своего хозяина в 'гущу событий', но питается ими сам, оставляя человека
словно в стороне от них - у него возникает ощущение невключения,
непричастности и неудовлетворенности происходящим вокруг него и
непосредственно с ним. Характерные признаки явления каузального крокодила и
голодания каузального тела, чью энергию он пожирает, суть: экзистенциальная
скука: человеку ничего не хочется и ничего (никакие события и обстоятельства)
его не привлекает и не радует, притом, что он может массу времени и усилий
направлять на различные увеселения; нерешительность и лень: у человека
буквально нет сил, чтобы совершить тот или иной поступок, иногда для него
жизненно необходимый; все решения откладываются до последнего момента, но не
принимаются до последнего; жадность - самая обычная, финансовая, но доходящая
до крайней степени, изумляя самого человека, так как зачастую идет ему явно
во вред, но человек сам ничего не может с собой сделать: крокодил не желает
отдавать ни кусочка столь дорогой для него валюты.
Дистрофия каузального тела - тяжелая болезнь, выражающаяся в том, что
человек перестает воспринимать происходящее с ним как события, а свои
действия - как поступки; жизнь становится безнадежной пустыней серого
существования, лишенного какого бы то ни было специального привкуса. Жажда
события, поступка, в крайних случаях может довести человека до убийства или
самоубийства - но это уже финальная стадия пожирания крокодилом каузального
тела хозяина; начинается же все обычно совсем по-другому.
Крокодил является, когда участие человека в потоке событий резко
превышает допустимую его буддхиальным телом величину. Здесь дело не только в
качестве убеждений и взглядов человека, но и в непосредственной буддхиальной
энергетике: слишком большую активность каузального