крокодил требует от
человека постоянной подкормки атманическими энергиями, и если ее не хватает,
питается атманическим телом хозяина, приводя это тело своими укусами в жалкое
состояние и полностью лишая энергетики - наркоманы (правда, на эфирном теле)
называют это ломкой. Внешне эти состояния могут приводить к вспышкам бешеного
религиозного фанатизма, ненависти к инаковерующим и вообще всем, не
разделяющим 'высокую идею' человека, т.е. обладателям атманической энергии,
несъедобной для его крокодила. Впрочем, обращение с единоверцами у такого
человека не намного мягче - иногда бывает даже наоборот, особенно в среде
начинающих христиан, у которых смирение перед агрессией считается
первостепенной заповедью, о чем все крокодилы отлично осведомлены.
Буддхиальный крокодил характерен для профессиональных психологов и
колдунов - людей, занимающихся мировоззрением и тонко-кармическими сюжетами,
в частности, проклятиями, личными и семейными (вариант - наследственная
шизофрения), т.е. меняющими судьбу, психологию и мировоззрение в глобальные
ценности человека. Здесь причиной появления крокодила чаще всего служит
отсутствие должной защиты буддхиального тела атманическим, когда первое
активно развивается человеком помимо второго. Вообще любой профессионализм и
чрезмерная узость занятий чреваты появлением соответствующего крокодила,
который достаточно жестко 'гармонизирует' человека методом известного
Прокруста, попросту откусывая выступающую часть чрезмерно развитого тела.
Вообще сильное подключение к энергетике чужого буддхиального тела
довольно опасно, так как чужой сюжет может перейти на слишком участливого
собеседника, и у него произойдет некоторый 'сдвиг по фазе' (читай - точки
сборки). Защита, как и в случае болезни физического тела, может быть двоякая:
либо это естественный душ более тонкой энергии вышестоящего тела, в данном
случае - атманического, - либо тщательная изоляция, резиновые перчатки и
специальные инструменты: скальпель, зажим, иголка с ниткой. В случае
психологов и психиатров в качестве таких средств защиты выступает та или иная
жесткая модель человека и его психики: она встает между человеком и
специалистом железобетонной стеной с крохотным окошечком, сквозь которое
'профессионал' видит очень мало, а главное, чаще всего совсем не то, на что
ему пытается пожаловаться пациент, - но зато обеспечивает прекрасную защиту.
'Бред', 'психоз', 'продукты психической деятельности' - вся психиатрическая и
во многом психологическая терминология словно создана в адских мастерских
буддхиального плана специально как пыточный арсенал для больной души, плохо
адаптирующейся как к человеку, так и к социуму. Однако разбираться по
существу в содержании 'бреда' психиатру опасно: его собственная точка сборки
может под воздействием пациента сдвинуться в аналогичное положение, т.е. врач
попадает в то же самое пространство, и еще неизвестно, сможет ли выйти: здесь
нужна или защита атманического тела (это называется 'психолог милостью
Божьей') или жесткая охрана, с которой успешно справляется буддхиальный
крокодил, или уже упомянутая бетонная стена, т.е. общий взгляд на больного
(пациента, клиента) как на недочеловека или некоторую абстрактную схему,
ребус, который нужно разгадать.
В любом случае акцентуация буддхиального тела без надлежащей защиты
атманического (фактически без санкции высокого эгрегора) ведет к тому, что
человек привлекает внимание Гагтунгра и тот посылает к нему крокодила.
Буддхиальный крокодил питается энергиями соответствующих тел; жизненными
сюжетами, жизненными позициями и системами ценностей: точнее говоря, он
пожирает энергию, выделяющуюся при их профанации, т.е. при переходе на более
низкий уровень. Очень отчетливо действие буддхиального
(пассивно-вампирического) крокодила видно в психотропных препаратах,
снимающих острые психические состояния, не решая вызвавшей их проблемы, но
переводящих человека в полусонное состояние. При этом острота состояния,
конечно, снижается, но за счет того, что буддхиальная энергия, которая в
принципе питает все остальные тела человека и дает ему силу жить и мыслить,
у него просто отбирается - это можно было бы сравнить с лечебными пиявками,
если бы не эффекты разрушения и деградации психики и жизненных сюжетов в
целом, сопутствующие деятельности любого крупного буддхиального крокодила.
Если деятельность буддхиального крокодила не прикрывается ширмами
психологической благотворительности, она иногда принимает форму нравственного
растления