долго. Если же человек, не имея достаточного терпения,
начинает форсировать энергетику своего атманического тела, например, пытаясь
подключить его к энергичным атманическим телам других людей (неподготовленный
прозелит), то его атманическая энергия, не найдя естественного выхода в
высокий эгрегор (который его защитит), привлекает внимание Гагтунгра, который
посылает на атманическое пиршество соответствующего крокодила. На первых
порах человек может быть очень доволен: он чувствует, что во время молитвы
что-то происходит. 'Бог слышит меня!' - в то время как его реально 'слышит'
(и очень одобряет) поначалу небольшой, но очень хищный и прожорливый
атманический крокодильчик, который будет расти на атманических хлебах как на
дрожжах - таков первый вариант его проявления.
Второй вариант возможен при реальном подключении к высокому эгрегору,
которое поначалу требует от человека массу усилий по перестройке своего
буддхиального тела, т.е. своих жизненных позиций и ценностей, как
осознаваемых, так и неосознанных - по существу это перестройка всей
психологии. Ни о какой нужности человека эгрегору на этой фазе еще нет и
речи: эгрегор дает человеку сильную инвольтацию атманического тела (т.е.
высшую волю и вдохновение) с тем, чтобы с ее помощью человек постепенно
переделал свое буддхиальное тело, и лишь после этого каузальное и остальные -
и только потом по существу начинается служение. Если же человек пытается
служить высокому эгрегору сразу, не перестроив низшие тела, да еще на
атманических вибрациях, то они скорее всего будут эгрегору просто не нужны,
но зато привлекут внимание крокодильчика.
Третий вариант появления атманического крокодила - форсирование
атманического тела с помощью ментально-атманического, т.е. ментального
моделирования, или умственного постижения Бога. Вообще вибрации тел
ментального человека вызывают сильный отклик в телах самого человека, и в
частности, ментальное изучение Бога вызывает религиозные чувства - но не
высокий эгрегор, к которому они должны относиться. Взамен, если эгрегор так и
не находится, появляется крокодил, который поедает резонирующие вибрации
атманического тела - судьба ученых-атеистов, 'научно' изучающих религии и
верования.
Четвертый вариант появления атманического крокодила - недобросовестное
духовное учительство, заключающееся в том, что учитель, вместо того, чтобы
подключать атманические тела учеников к высокому эгрегору, замыкает их
атманическую энергетику на свое собственное атманическое тело. При этом
последнее гипертрофированно раздувается (производя на новеньких сильнейшее
впечатление), и привлекает пристальное внимание Гагтунгра.
Пятый вариант появления атманического крокодила это его рождение вместе
с самим человеком, который с младенчества обладает сильной атманической
энергетикой, и ее крокодил большей частью отсасывает, приводя ребенка
более-менее в соответствие с социальной нормой. Когда этот человек вырастает,
он обычно осознает присутствие крокодила, и как-то выясняет с ним отношения:
либо изгоняет, становясь духовным лицом, или бывает им съеден, или всю его
жизнь с ним безуспешно сражается, но не может победить, поскольку время от
времени все же пользуется его услугами.
Шестой вариант атманического крокодила - наследственный или подсадной
крокодил, пересаженный на человека семейным эгрегором или 'случайно'
проходившим мимо черным духовным учителем. Это трудная духовная болезнь,
которая, однако, иногда поддается лечению, но именно на атманических
вибрациях - энергия более низких тел здесь не помогает.
Развитый атманический крокодил представляет собой устрашающее зрелище,
и находиться в контакте с его обладателем (чтобы не сказать - владельцем)
чаще всего очень неприятно. Это человек, рядом с которым или по ходу
взаимодействия с которым на время (а иногда и навсегда) теряется вера,
вдохновение, высшая устремленность - все то, что дает человеку связь с
идеалом, т.е. высоким эгрегором. Атманический крокодил перекусывает канал
связи с ним и замыкает его на себя, а человеку в атманическое тело дает
инвольтацию Гагтунгра - сомнения, уныния, разочарования, пессимизм,
безнадежность и бессмысленность существования. То же самое царит в глубине
души самого хозяина крокодила, поскольку его атманическое тело сильно
загрязнено крокодилом, или, если крокодил полностью поглотил атманическое
тело, там находятся идеалы служения жесткому эгрегору - силы, власти,
могущества и жесткого подчинения. Как и все хищники,