служит в данную минуту) и, в меньшей степени,
кармическим эгрегором. В свою очередь, у самого человека за спиной стоит его
собственный ведущий эгрегор, и, конечно, обе стороны, если позволить себе
юридический оборот, обладают каждая полууправляемой тонкой семеркой, так что
в самом обычном диалоге принимают участие минимум два эгрегора и четырнадцать
тонких фигур, ведущих себя, как правило, довольно-таки непринужденно.
У всякого парного взаимодействия есть несколько целей, или, если
читателю неприятен телеологический акцент, несколько аспектов. Главный из них
это обмен информационно-энергетическими потоками между ведущими эгрегорами,
но по ходу общения могут возникнуть и некоторые побочные эффекты, например,
взаимное обучение, а иногда родятся дети.
Во время любого общения между двумя людьми возникает определенная
медитация, т.е. их точки сборки перемещаются в положения, из которых как-то
виден партнер, а пару окружает некоторое тонкое облако, в которое входят
каналы ведущих эгрегоров партнеров. Через это облако идет двусторонний обмен
информацией между эгрегорами. Чем лучше партнеры понимают друг друга, тем
интенсивнее может идти обмен между эгрегорами, если, конечно, им есть что
сказать друг другу.
Здесь у читателя может возникнуть резонный вопрос: зачем так сложно?
Неужели эгрегоры не могут договориться друг с другом непосредственно, т.е.
минуя человеческое общение вообще? Безусловно, могут, и по большей части
именно так и поступают. Однако такое взаимодействие без материального
носителя имеет свои границы, и иногда оказывается недостаточным, а кроме
того, не следует забывать, что человек в силу своего высокого эволюционного
положения в принципе способен пропускать через себя очень сильный и широкий
поток, так что эгрегорам иногда бывает удобно пользоваться возможностями,
предоставляемыми им человеческими контактами; люди при этом, правда,
несколько недоумевают, почему их общение идет столь напряженно и как будто
имеет дополнительный смысл. С точки зрения общающихся с помощью людей
эгрегоров, правда, побочным эффектом являются, наоборот, как раз чисто
человеческие взаимодействия, и люди как будто этого не понимают и понимать не
хотят, словно назло и себе, и эгрегорам.
Несоответствие между номинальным (официальным, социальным) смыслом
взаимодействия и астрально-ментальной нагрузкой на партнерах бывает настолько
вопиющим, что от партнеров требуется много атеизма и вульгарного
материализма, чтобы его проигнорировать. Истина же заключается в том, что
физические встречи между людьми (а также телефонные разговоры и особенно
переписка) всегда нагружены эгрегорами, которые обязательно имеют в виду
определенный информационно-энергетический обмен, а он, в свою очередь,
возможен лишь при хотя бы приблизительно соответствующей медитации между
людьми, а характер этой медитации тесно связан с происходящим или обсуждаемым
ими плотным сюжетом, т.е. попросту говоря, с их действиями и словами.
Игнорирование роли ведущих эгрегоров, стоящих за спиной партнеров,
приводит к весьма неприятным для всех последствиям. Это только очень
легкомысленным и невнимательным людям может казаться, что все происходит
легко и случайно: случайно встретились, почему-то обратили друг на друга
внимание, откуда-то взялись легкость общения, взаимопонимание с полуслова,
чувство доверия и т.д. На самом деле все эти обстоятельства, как
психологические, так и внешние (включая и такие подробности, как форма одежды
в момент встречи) долго и тщательно готовятся в тонком мире и материализуются
с большим трудом; поэтому на любой человеческий контакт эгрегоры возлагают
большие надежды и ожидания, но пока мало кто из людей воспринимает такой
аспект своих контактов как основной и притом имеющий лишь косвенное отношение
к своей личной судьбе.
Вообще любой контакт двух людей подразумевает определенный
информационно-энергетический обмен между ними и ведущими эгрегорами, и если
он происходит, то возникает (хотя бы на секунду) совершенно определенная
медитация, в каждом случае своя, у людей появляется чувство некоторой
общности или сотрудничества, т.е. участия в одной и той же невидимой, но
очень важной программе. Однако часто услышать тихий шепот своего эгрегора не
удается, особенно если у человека нет соответствующей установки, и тем более
трудно воспринять чужой эгрегор. В этом месте авторский змей, вооружась
томиком лирики XIX века, патетически восклицает:
Как сердцу высказать себя?