определенные козни, буквально подсовывая ему партнеров-врагов с
крупным драконом, немедленно вступающим в бой с личным драконом самого
человека. При этом вполне может оказаться, что человек уже на втором таком
случае, что называется, 'все понял', и сократил своего личного дракона, но
сюжет, тем не менее, и не думает заканчиваться. В чем тут дело?
Каждого человека в течение его жизни сопровождают три тонких сущности
(существенно более тонких, чем тонкая семерка), являющиеся посланниками трех
Главных Эгрегоров. Эти сущности соответствуют гораздо более глубоким
программам подсознания, нежели тонко-семерочные тщеславие, эгоизм и т.д., и
человек чаще всего их почти не замечает, или видит их проявления косвенно.
Сущность, соответствующая Второму Эгрегору восприятия, уже появилась в этой
главе - это Любящая Душа. Первый Эгрегор воли посылает человеку тонкую
сущность, которая ниже именуется Личным Демоном: во внутреннем мире ей
соответствует фигура Внутреннего Врага. Третий Эгрегор действия посылает
человеку Ангела-информатора, помогающего ему в осуществлении прямой
информационной связи с кармическим эгрегором. Человек, решивший в основном
внутренние проблемы с собственной тонкой семеркой, выходит на уровень прямого
взаимодействия с Личным Демоном, Любящей Душой и Ангелом-информатором как с
партнерами. Однако и обычный человек постоянно взаимодействует с ними
косвенно и время от времени вступает с ними в прямой контакт, хотя может
этого не осознавать. Эти моменты очень важны: не только как подготовка к
будущему взаимодействию, но и как возможность увидеть центральные моменты
собственной тонкой кармы (атманическое тело).
Эгрегор воли посылает человеку Личного Демона для внешней акцентировки
его самой актуальной на данный момент внутренней проблемы; внутри ту же
функцию исполняет Внутренний враг. Логику Личного Демона человеку очень
трудно понять рационально, т.е. адекватно смоделировать в ментальном теле,
поскольку демон работает с теми программами подсознания, которые практически
недоступны сознанию человека и чаще всего вызывают у него сильный протест по
поводу личной судьбы: 'Зачем так долго одно и то же, зачем так мучительно и
почему так бессмысленно? - говорит человек, обращаясь к Богу или Владыкам
Кармы (в зависимости от своей веры). Однако Он или Они молчат или говорят
нечто невразумительное, типа 'так надо' или 'вырастешь, Саша, узнаешь'. И у
человека, в зависимости от более или менее гармоничных обстоятельств его
судьбы, создается отчетливое впечатление, что Владыки Кармы - страшные
перестраховщики или жуткие зануды, или (в худших случаях) - методичные
садисты. Эти суждения, однако же, совершенно несправедливы.
Дело в том, что иногда миссия, которую должен исполнить человек в своей
жизни, не требует от него кардинальной перестройки психики и освоения им
качественно новых областей расположения точек сборки, и тогда он, вполне
вероятно, проживет жизнь, так ни разу и не ощутив ледяного дыхания крыльев
своего Личного Демона и даже не заподозрив о существовании Внутреннего
врага - и общественное подсознание считает нормальным и, более того,
образцовым, именно такие судьбы, относя все остальные, хотя последние и
составляют большинство, к болезненным или патологическим.
Однако, как правило, человек все же сталкивается с необходимостью в
чем-то радикально переменить свое мнение о себе и свой способ видения себя и
мира, и здесь малыми средствами часто обойтись не удается, хотя очень
хочется. И тогда в действие приходит Внутренний враг, который призывает
Личного Демона, и обстоятельства внешней и внутренней жизни начинают
буквально тащить волоком точку сборки человека в качественно новое для него
положение, несмотря на его отчаянное сопротивление - вот здесь как раз и
возникает представление о занудстве или перестраховке Владык Кармы: реально
это вовсе не так, просто здесь от человека требуется существенно больше, чем
он думает и чем ему хочется (желтый, часто вместе с серым, кричит: 'Да ты на
это в принципе не способен, хотя наизнанку вывернись'). Таким образом,
Внутренний враг или, культурнее говоря, оппонент, по идее является безусловно
положительной в жизни человека фигурой, если, конечно, не начинать с ним
всерьез воевать - вот тогда может действительно стать плохо. Аналогично,
Личный Демон может проявляться очень неприятным для человека способом;
например, ставить палки в колеса кареты его социального продвижения, или
постоянно подсовывать партнеров по одной и той