ритуал знакомства.
В идеале представление совершает третье лицо (чуть ниже станет понятно,
почему оно желательно):
- Познакомьтесь, пожалуйста: Эдуард, студент театрального училища
(Эдуард поднимает взор, вперед выступает его дракон и смотрит нагло). А это
Иван Федорович, капитан 3 ранга (Иван Федорович расправляет плечи, его дракон
выходит вперед на два шага и раскланивается, уставившись на дракона юноши
всеми тремя головами). Иван Федорович делает шаг вперед и протягивает руку.
В этот момент его дракон исчезает, а сзади показывается фигура черного, чье
лицо настороженно, но не агрессивно: он изучает черного, стоящего за спиной
студента. Студент улыбается, пожимает протянутую капитаном руку, говоря:
'Очень приятно'. В этот момент происходит следующее: дракон студента
пропадает, а его черный и черный капитана, выходя вперед, договариваются о
ненападении, что выражается в теплоте рукопожатия (фактически оно совершается
парой черных). Теперь можно спокойно искать общую тему разговора.
Если знакомятся мужчина и женщина, возможны различные варианты, в том
числе и ритуал, идентичный описанному выше, но это выглядит грубовато и не
очень сближает. Гораздо эффективнее в некоторых отношениях знакомство, при
котором о черных речи вообще не заходит: у мужчины вперед выходит дракон,
а у женщины - змей (в этом случае женщине удобно протянуть руку не для
рукопожатия, но для поцелуя). Сцена, которая при этом происходит между
мужским драконом и женским змеем, столь живописна, что авторское перо не
берется ее описать, особенно если партнеры друг другу нравятся.
Теперь делается понятной отчасти роль человека, ведущего ритуал
представления: он с самого начала ограничивает активность черных
представляемых, гарантируя им относительную безопасность друг для друга.
Идеальной, с точки зрения социума, целью знакомства является появление на
авансцене и взаимное снюхивание свиней новых знакомцев. Вообще надо сказать,
что так называемое умение вести себя в обществе это на 90% умение не ущемить
чужую свинью; при этом условии можно, конечно, подкормить и свою.
Вообще, многие не понимают энергетический ритуал прощания, который на
редкость прост: свинья выступает вперед и говорит: 'Большое спасибо, было
очень вкусно, и я совершенно сыта. Через некоторое время, однако, буду рада
снова с вами повидаться'. После этого свинья исчезает и появляется спокойный
черный, который жмет руку черному хозяина с обещанием ненападения в ближайшем
будущем. Последовательность появления тонких фигур при прощании должна быть
именно такой: сначала свинья, потом черный; при очень близком знакомстве
черный может появляться лишь в последнее мгновенье, чтобы оборвать медитацию
и энергетическую связь (иначе расстаться не удается).
* * *
Конечно, описать все типы взаимодействий тонких семерок при личном
общении людей не в силах автора, и он, как обычно, ограничивается несколькими
характерными примерами. Читатель должен при этом помнить, что все эти примеры
носят в каком-то смысле отрицательный характер, так как в любом случае тонкие
фигуры поедают энергию (и информацию), предназначенную людям, а в конечном
счете, их ведущим эгрегорам. Бывают, конечно, варианты поведения, когда люди
сознательно используют свои тонкие фигуры для целей управления партнером, но
чаще всего они при этом не осознают, чьими силами при этом на самом деле
пользуются и каков будет характер расплаты.
Дракон обожает отношения типа духовного учительства. При этом он не
обязательно активизируется у учителя, надуваясь сверх всякой меры (что,
впрочем, тоже довольно типично); зачастую он активен именно у ученика, в то
время как у учителя на первый план выступает желтый, черный или змей. Надо
сказать, что совместные медитации тонких фигур происходят внешне гораздо
свободнее, чем у людей: фигуры в этот момент произвольно переплетаются друг
с другом, частично проникают одна в другую или даже иногда объединяются в
синтетическую фигуру, обычно устрашающего вида и размера - последнее
соответствует сильным низким энергетическим потокам, т.е. медитации под
откровенным управлением Гагтунгра, когда через людей обмениваются силой,
знаниями и опытом жесткие эгрегоры.
Практическое обучение иногда идет под сражение черных, причем черный
учителя должен победить; чаще, однако, у ученика активизируется желтый или
змей. Гораздо хуже, если практический учитель пользуется услугами желтого,
т.е. морочит ученикам голову