открытости пути ................................................... 128
Шаг За. Внутренняя формулировка вопроса
и запуск тест-системы ......................................................... 131
Шаг 36. Интерпретация показаний
двоичных тест-систем .......................................................... 133
Шаг Зв. Интерпретация показаний
многозначных тест-систем................................................... 136
ГЛАВА 6. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ПУТИ: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ............... 142
Внутренний критик.................................................................... 142
Правила поведения на открытом пути ..................................... 145
Шаг 4. Коррекция выполнения этапов открытого пути с
восстановлением истинных полей значений........................... 147
Правила поведения на закрытом пути...................................... 149
ГЛАВА 7. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ЯУТИ
В ОТКРЫТЫЙ .................................................................................. 169
ПРИНЦИПЫ МЕТОДА ...................................................................... 169
ШАГ 5А. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПУТИ В ОТКРЫТЫЙ:
«ВТОРАЯ НОГА» ......................................................................... 172
ШАГ 56. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПУТИ В ОТКРЫТЫЙ:
УДАЧА ДРУГОГО .......................................................................... 176
ШАГ 5В. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПУТИ В ОТКРЫТЫЙ:
ВОЙТИ ЗАНОВО .......................................................................... 178
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НЕ только ВИДЕТЬ, но и влиять................................... 181
ПРИЛОЖЕНИЕ. ШКОЛА ДЭИР ............................................................. 184
ФИЛИАЛЫ школы ДЭИР.................................................................... 186