Дмитрий Верищагин

Дэир. Уверенность

в данном случае строжайшая дисциплина? Это означает способность в процессе постановки вопросов на протяжении всей этой непростой и длительной работы сохранять полную от-

страненность от результатов, доходящую до равнодушия к этим результатам. Ведь если вы будете заинтересованы в том или ином результате в момент работы тест-системы, то вы уже своей заинтересованностью воздействуете на результат и он перестает быть объективным. Поэтому данный вариант работы доступен лишь для «отличников» всех предыдущих четырех ступеней ДЭИР.

Поэтому на начальных этапах этой работы мы не будем прибегать к данному методу. А будем пользоваться только самым надежным методом, при правильной постановке вопроса не допускающим неправильных толкований. То есть мы должны определить, как распределяются значения «удача/неудача» в областях незначимых событий, событий значимых и событий ключевых. И каждый интересующий нас вопрос будем задавать только один раз.

МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ И ТЕСТ-СИСТЕМЫ

Итак, вы уже поняли, что к помощи тест-системы мы будем прибегать для того, чтобы определить, с открытым или с закрытым путем мы столкнулись

Кто-то может сказать: но неужели недостаточно для этого воспользоваться собственной интуицией, собственными навыками предвидения будущего, полученными на предыдущих ступенях ДЭИР, — уж нам-то, прошедшим все эти ступени, это не составит большого труда, зачем еще какие-то тест-системы? Все правильно, иногда можно воспользоваться и собственной интуицией — если дело идет об открытом пути, результат вы получите, скорее всего, верный. Но вот если вы столкнетесь с закрытым путем, то очень велика вероятность, что даже самая развитая интуиция не распознает этот путь и совершит ошибку, дав вам ложный ответ. Все дело в том, что в случае, когда мы имеем дело с закрытым путем, в нашем сознании существуют желательные для нас значения будущих событий и фактов, не совпадающие с объективными значениями этих событий и фактов, задаваемыми Мировыми Течениями. А наша интуиция в этом случае за истинные принимает именно наши собственные, субъективно желательные значения и абсолютно иг-

норирует значения объективные. Дело усугубляется нашим желанием достичь цели, то есть желанием, чтобы путь оказался открытым.

Все это сбивает нас с настройки. Сбивает нас и то, что закрытый путь проходит частично через светлые полосы, и положительный сигнал от этих светлых полос (о том, что частично мы все-таки будем достигать успеха) мы улавливаем легче и четче, зачастую воспринимая его как сигнал об открытости всего пути.

И только тест-система даст нам поистине объективный ответ, никак не зависящий от нашего воображения, от нашего желания подсознательно его фальсифицировать или видоизменить.

Надеюсь, что я вас убедил в необходимости использовать тест-системы и не всегда доверяться исключительно интуиции? Тогда приступим собственно к знакомству с тест-системами. Только обратите внимание: приступать к освоению последующих шагов системы ДЭИР можно только после того, как вы выполнили предыдущие шаги. Естественно, после того как вы освоили все предыдущие четыре ступени — иначе у вас недостаточно внутренней самодисциплины и нет необходимого уровня сознания для надежной работы с тест-системами. И конечно, только после того, как вы выполнили шаги, изложенные уже в этой, пятой книге, то есть шаги по включению себя в режим управляемой полосатости. Если вы этого не сделали, все результаты, данные тест-системой, не будут иметь для вас никакого смысла.

Шаг 3. Тест-системы для анализа степени

открытости пути

Все тест-системы можно разделить на две группы — это системы двоичные и системы многозначные.

Двоичная система — это система, которая может дать только два варианта ответа: «да» или «нет». Многозначная система дает большее число вариантов ответов. Например, она по определению может предполагать несколько ва-

риантов отрицательных ответов и один положительный. Либо варианты ответов типа «да» — «не совсем да» — «скорее нет» — «нет». То есть многозначные системы, если можно так выразиться, намного чувствительнее двоичных, так как они улавливают и передают нюансы ответа, недоступные для двоичной системы. Вместе с тем и многозначная, и двоичная системы достаточно беспристрастны и объективны.

Здесь будут приведены примеры тест-систем как одной, так и другой разновидности.

Двоичная система — Зубочистка

Берем чистый лист бумаги и чертим на нем вертикальную черту, разделяющую лист надвое. Определяем значения:

правая сторона листа — «да», левая сторона листа — «нет». В своем воображении