нее через
художника смотрит эгрегор, и это другое положение точки сборки. Таким
образом, при работе с натуры все время происходит переключение потока:
эгрегор через художника смотрит на пейзаж, воспринимает его, а затем
акцентирует в нем определенное место и его оттенок, который художник ищет на
палитре и наносит на холст - в этот момент поток идет уже из эгрегора через
художника на картину. Затем точка сборки снова сдвигается в положение
восприятия, для глаза художника акцентируется следующее место и т.д. Ритм
работы, т.е. движение точки сборки, определяет эгрегор, и если художнику
удается его выдерживать, он попадает иногда в совершенно волшебную реальность
высоких вибраций окружающего мира, обычно скрытых за грубым штакетником более
низких. Собственно художественная техника, таким образом, это способность
найти сочетание красок на палитре, отвечающее реальному цвету натуры, и то же
относится к форме - больше ничего не требуется. Однако для того, чтобы
написать хорошую картину, нужно иметь заказ на нее от высокого эгрегора, что
означает его доверие, которое всегда приходит лишь в результате длительного
преданного служения.
* * *
Традиционные экзотерические представления о физическом теле человека
заключаются в том, что основным воспринимающим эгрегор органом является
голова (в которой возникают мысли) и в какой-то мере сердце (которое чует), а
исполнительным инструментом, наоборот, руки. В действительности, однако,
возможности физического тела как инструмента связи с эгрегором существенно
шире; автор приведет два характерных примера.
Работа с лозой, рамкой или маятником. Обычное лозоискательство это,
например, поиск подземной воды с помощью изогнутой ветки (в городских
условиях можно использовать согнутую под углом 90° алюминиевую спицу),
которая в нужном месте поворачивается в руке человека, указывая тем самым
расположение источника. Понятно, конечно, что лоза играет роль
дополнительного деления шкалы, а собственно измерительным прибором является
тело человека, которое настраивается на энергетическое поле местности и
регистрирует усиление 'водяных' вибраций. Более удивительным кажется
определение маятником, т.е. подвешенным на нитке кольцом или иголкой,
величины кровяного давления или времени рождения человека. В первом случае
кольцо проводится над линейкой, лежащей на руке пациента так, что ее начало
располагается на запястье, и в некотором месте кольцо начинает интенсивно
раскачиваться. Во втором случае рисуется циферблат без стрелок, и иголка
показывает сначала положение часовой, а затем минутной стрелок в момент
рождения человека, поле которого предварительно перемещается на иголку.
Аналогично с помощью географической карты местности можно пытаться искать
пропавших без вести.
Какие механизмы лежат в основе подобных методов? Прежде всего, они
доступны не каждому; здесь требуется определенный уровень внутреннего
равновесия (эмоционального и ментального) и первичный контакт с тем
подэгрегором Мирового Разума, в котором находится нужная информация. В
подобных измерениях физическое тело и маятник в совокупности представляют
нечто вроде бинокля, с помощью которого человек пытается считать из Мирового
Разума нужную ему информацию, которая непосредственно ему недоступна, и во
многих случая такой бинокль дает нужное разрешение, и время рождения или
местоположение человека удается определить с высокой точностью.
Другой вариант использования физического тела для связи с высоким
эгрегором это любой ритуал, связанный с движениями тела. Часто ритуальными
действиями (омовение рук, коленопреклонение и т.п.) предваряется молитва, что
открывает канал в религиозный эгрегор, но это далеко не единственно возможное
использование физических ритуалов. Любое периодически повторяющееся действие
(например, причесывание) можно превратить в ритуал вызова определенного
эгрегора, так сказать, официальное его включение, и этот ритуал может
оказаться гораздо эффективнее словесного или мысленного вызова.
* * *
Тонкая семерка, как может, сбивает человека с настройки на высокий
эгрегор в процессе работы. Простейшие (но часто очень эффективные) ее приемы
таковы.
Дракон может активизировать любую из своих голов. Поисковая голова
начнет искать кого-нибудь, кто оценит по достоинству совершенство рабочих
операций человека - и последний тут же отвлечется, собьется с канала связи,
ошибется в движении - и гравюра