Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

мне нового? Все давно придумано и

изобретено, остались лишь несущественные детали'. Любимые слова серого:

'Неубедительно', 'не вдохновляет', 'не проходит'. Встречаясь с явным

интеллектуальным превосходством, серый говорит: 'ну это другое дело, это

гений... вот пусть он и работает, а мы пока потихоньку покурим, посмотрим,

чего он там напридумает, а то, неровен час, может, и вовсе один какой-то пшик

вылупится'.

В каузальном теле серый говорит, например, так: 'Ну ты прекрасно

понимаешь, что произойти-то уж точно ничего хорошего не может, не говоря уж -

измениться к лучшему в целом!' И человек, действительно, на горьком опыте, к

которому апеллирует серый, 'понимает', смещая свою точку сборки в область,

где никаких светлых событий ни в прошлом не было, ни в будущем быть не может.

Такое 'серое' программирование будущего может быть очень эффективным,

особенно при сильном каузальном теле. Отсюда же постепенно спускаются вниз

разнообразные болезни, управляемые серым.

В буддхиальном теле серый проявляется, в первую очередь, в

пессимистическом мировоззрении, скептических жизненных позициях и взглядах на

архетипические сюжеты (тонкую карму) - свою, своих знакомых и мира в целом.

Серому королю принадлежат такие основополагающие жизненные установки, как

'никому нельзя верить', 'каждая инициатива наказуема', 'знай свое дело и не

высовывайся', а также, в паре с Большим Змеем, уничтожающе-презрительное

указание 'держи карман шире'. Серый в буддхиальном теле клиента является к

психологу, чтобы лишний раз убедиться в том, что оба ни на что не способны,

и этот случай - тяжелый хлеб для любого профессионала-человеколюба или

человековеда: приходится не столько лечить пациента, сколько защищать свое

буддхиальное тело от его буддхиального серого, иначе можно в одночасье

начисто потерять веру в себя и человечество одновременно.

В атманическом теле серый бурчит 'религия - опиум для народа' и

представляет религиозные переживания как самовнушение, причем понимает под

этим самообман. 'Бог, если бы он существовал, не стал бы тебя столь

откровенно игнорировать и поддержал бы хоть в чем-нибудь. И вообще, как Он

может быть всеблагим, когда на свете столько зла? Взять, к примеру, хоть

твоих детей паразитов и их отношение к тебе, их отцу...' Сильный серый в

атманическом теле представляет все религиозные переживания и устремления

необычайно скучными и пресными, не говоря уже об их откровенной (с его точки

зрения) бессмысленности: 'Ведь не смогли же все святые - а сколько их было! -

уберечь Россию от всех ее бед и напастей, так чего тебе-то к Богу прибегать,

займись лучше чем попроще, да и без претензий, а то как-то нескромно

получается: ты - и Бог, представь себе эту парочку поживее, сам видишь, курам

на смех...'

* * *

Каждая конкретная болезнь затрагивает многие тела, и ее течение может

быть разным в разных телах, акцентируя то одно тело, то другое. Подробное

изучение этой темы автор оставляет специалистам, равно как и влияние на

болезни тонкой семерки; и, конечно, серьезные нарушения чаще всего

привлекают из тонкого мира специфические сущности агрессивно-вампирического

характера, отличные от фигур тонкой семерки. Тем не менее, многие болезни

отчетливо связаны с акцентуацией одной из семи тонких фигур и ее

проникновением внутрь тела человека, и здесь автор, с извинениями вторгаясь в

профессиональный медицинский эгрегор, хочет привести некоторые примеры:

Болезни дракона - язвенная болезнь, вегето-сосудистая дистония;

Болезни свиньи - атеросклероз, подагра, камни в почках и желчном пузыре;

Болезни торопыжки - тиреотоксикоз, тик, неврозы, болезнь Паркинсона;

Болезни желтого - аллергия, диабет, нарушение обмена веществ;

Болезни черного - мигрень, гипертония, инфаркт, инсульт;

Болезни змея - импотенция, дисфункция яичников;

Болезни серого - астения, остеохондроз, радикулит, артриты.

Отступление о человеческих телах должно было, по мысли автора, дать

представление о том, как бдительно тонкая семерка следит за связью человека с

эгрегором и какие многосторонние и разнообразные козни она при этом строит.

Однако набор из семи тел это, видимо, самый сложный из инструментов, с

которыми приходится иметь дело человеку, и если он его осваивает, то все

остальные инструменты, от скальпеля до смычка, подчиняются ему уже гораздо

легче, хотя, конечно, у каждого их них есть своя специфика, которую

приходится учитывать.

Все инструменты можно разделить на три основные