Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

разнообразных сексуальных рекомендаций и

пособий (в том числе наглядных) не поддается учету. На сексуальной энергетике

построена большая часть рекламы, и без женского бюста подобающей величины

трудно купить даже годовой календарик. Автор, конечно, не смеет идти против

идеи всеобщего и тотального сексуального раскрепощения, но должен заметить,

что не все так просто: возникающую сексуальную энергию пожирает как раз тот,

кто ее освобождает, - в данном случае это Большой Змей.

В астральном теле змей соблазняет человека пиршеством эмоций, особенно

связанных с любовью. 'Человек создан для счастья, как птица для полета!' -

кричит он голосом Виссариона Короленко. 'Умри, но не давай поцелуя без

любви!' - потрясает он всей романтикой последних пяти веков. При этом под

счастьем и любовью понимаются нездоровые аффективные состояния астрального

тела, выдаваемые змеем за высшую цель и ценность человеческой жизни.

В ментальном теле змей устраивает логику шиворот-навыворот, умея

обосновать и доказать все, что угодно, и если человек поддается змеиным

влияниям, он становится искренним демагогом и лицемером, с которым

практически невозможно нормально разговаривать, поскольку он увлекает

собеседника в ментальные пространства без правил и законов, где все возможно

и все обосновано, вот только обоснования почему-то не имеют никакой силы.

В каузальном теле змей ловко путает внешние и внутренние события,

подстраивает ненужные дела и провокационные встречи, в изобилии дает

разнообразные, по большей части ложные предчувствия и предвидения, отчасти

где-то правильные, по принципу 'слышал звон, да не знает, где он', да и

характер звона тоже воспринимается искаженно.

В буддхиальном теле змей, начитавшись великого Фрейда, обожает выводить

все текущие проблемы человека из двух кардинальных моментов: во-первых, его

мать кормила его сначала левой грудью, а потом уже правой, в то время как

нужно было наоборот, и поэтому младенец по ночам горько плакал, а во-вторых,

отец, накачивая (да еще насосом, можете себе представить) при ребенке свой

велосипед, имел обыкновение закатывать (будто бы по случаю жары) свои

тренировочные штаны до колен, обнажая волосатые (sic!) ноги, отчего у

ребенка, сами понимаете, и возник глубочайший эдипов комплекс. Вообще в

буддхиальном теле змей любит дешевые обобщения всеобъемлющего порядка.

Основной архетипический сюжет семейной пары в редакции змея может звучать,

например, так (жена говорит мужу): 'Я наконец-то все поняла! Ты - причина

всех моих несчастий и послан мне на погибель!' (Слово 'все' в первой фразе

означает выход в буддхиальный план, в данном случае, правда, под руководством

змея).

В атманическом теле змей занимается религиозной профанацией и различными

искушениями религиозно-философского порядка. 'А все-таки был Христос Богом

или человеком?', 'Зачем Абсолют творил проявленный мир?' и подобные вопросы

задаются змеем так, что вести обсуждение на соответствующем (атманическом)

уровне практически невозможно, и оно быстро деградирует до жонглирования

ментальными конструкциями, за каковое занятие социум, впрочем, охотно платит

деньги, не имея часто иной возможности (и желания) приобщиться к истинной

религиозности.

Серый пытается окружить все тела человека вампирическим облаком уныния и

безнадежности. В физическом теле серый дает, например, вялость мускулатуры и

слабость движений в целом - человека хочется послать на стадион или к

(линейному) массажисту. В болезнях внутренних органов, связанных с

воздействием серого, также может проявляться характерная общая вялость,

недостаточное кровоснабжение и т.п. Видимо, болезнь, именовавшаяся в прошлом

веке бледной немочью, есть следствие прямой атаки серого на физическом плане.

На астральном теле серый часто проявляется в виде крайней эмоциональной

невыразительности, чтобы не сказать скуки, и вампиризма. Вообще серому (на

всех телах) априорно и точно известно будущее, а именно: происходить будет

ровно то, что было раньше, только несколько хуже; нового или интересного не

может случиться в принципе, а чудес не бывает, поскольку из детсадовского

возраста человек уже вышел. В эмоциональной сфере эта позиция оказывает

тяжелое воздействие на самого человека, а также на его окружение (он не

просто тускл, но своей серостью тушит эмоциональный свет других), но в

некоторых отношениях весьма удобна.

В ментальном теле серый создает характерное настроение интеллектуальной

скуки и уныния: 'Ну что мир может сказать