Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

торопыжка

Бабушка - желтый, серый

Дедушка - серый, черный

Невестка - змей, желтый, черный

Зять - черный, змей

Социальные роли.

Крупный начальник - дракон

Непосредственный начальник - черный

Далекий подчиненный - серый, желтый

Непосредственный подчиненный - серый, змей, желтый

Официальное лицо (например, метрдотель) - дракон

Покупатель - серый, черный (в развитых странах - свинья)

Продавец - черный, дракон (дефицитные товары) (в развитых странах - змей)

Рабочий - серый, змей (в капиталистических странах - торопыжка, черный)

Влюбленный - черный, змей

Влюбленная - свинья

Любовник - змей, свинья

Любовница - свинья, змей

Роли на вечеринке.

Гость - желтый, змей, дракон

Хозяин - дракон, желтый, змей

Красивая женщина - дракон, свинья

Некрасивая женщина - черный, серый

Сексопильная женщина - змей

Красивый мужчина - дракон, змей

Закомплексованный мужчина - дракон, свинья

Интересный мужчина - змей.

Глава 6.

Инструменты и слуги, или Работа с высоким эгрегором.

Для того, чтобы обрести настоящих друзей, нужно сначала распроститься с

мнимыми; то же относится к слугам и инструментам.

В этой главе обсуждается тема сотрудничества с уже найденным высоким

эгрегором, к которому человек поступил в служение и после испытательного

периода из подмастерья стал мастером. Последнее означает, что теперь у него

есть устойчивый канал связи с эгрегором, который дает ему возможность

ощутимой работы в проявленном мире. В плодах этой работы выразится нечто,

именуемое неповторимой индивидуальностью человека, или, другими словами, ему

одному свойственный способ редактирования идущего через него

информационно-энергетического потока.

Вообще каждый человек в течение жизни занимается деятельностью троякого

рода: во-первых, он изменяет плотный мир, во-вторых он изменяет тонкий мир,

и в-третьих, он работает над собой, совершенствуя себя как проводник

информационно-энергетических потоков из тонкого мира в плотный и обратно.

Однако, слово 'проводник' в предыдущем предложении не совсем удачно;

во многих случаях правильнее представлять человека как редактора

информационно-энергетического потока, а работа над собой может

рассматриваться как повышение культуры и профессионального уровня

редакторской работы. Характер потоков, с которыми человеку в течение жизни

приходится сталкиваться, мало зависит от его непосредственной воли, но в том,

что касается способа и уровня их редактирования - здесь, наоборот, от него

зависит очень многое. И переход на другую эволюционную работу, т.е.

качественное изменение информационно-энергетического потока (что часто

сопровождается сменой ведущего эгрегора и сильными переменами во внешней

жизни) происходит, как правило, тогда, когда человек достигает определенной

квалификации как редактор.

Работа с эгрегором всегда означает некоторую материализацию, оформление,

воплощение тонкой идеи в более плотном мире, т.е. вертикальный спуск

информационно-энергетического кванта. Такая материализация всегда ведет к

некоторой профанации, так как часть высоких вибраций при этом теряется - на

более плотном плане они вязнут и быстро затухают. С другой стороны,

воплощение в данном плане некоторой идеи (т.е. тонкой относительно него

сущности) дает ему возможность определенного высветления и продвижения по

пути расширения своей эволюционной задачи. Проблема борьбы с профанацией

заключается, таким образом, не в ее истреблении (что невозможно), но во

введении ее в определенные разумные и необходимые рамки с тем, чтобы высокая

информационно-энергетическая сущность (так сказать, духовный квант)

опускалась во все более плотные слои, постепенно материализуясь и отчасти

высветляя (т.е. поднимая вверх) каждый их них, хотя ее собственное движение,

рассматриваемое объективно, есть последовательное (жертвенное) уплотнение и

профанация.

Редактирование информационно-энергетического потока, особенно при его

плотной материализации - сложный процесс, в котором обычно применяются

специальные инструменты; и хорошее владение ими совершенно необходимо

человеку, иначе все его усилия могут повиснуть в воздухе: для того, чтобы

написать поэму, нужно уметь рифмовать и знать какое-то количество слов, а для

того, чтобы построить дом, нужно уметь держать в руках топор или мастерок.

Однако этого мало; на самом деле человеку нужны еще послушные слуги и

помощники - иногда и в обычном смысле слова, но в тонком мире - обязательно,

потому