с торопыжкой, быстро
бегать по магазинам и покупать еду в запас или любовно и тщательно отбирать
постные продукты и уводить человека в разные страны и миры, где постов нет,
зато много разрешенной говядины и свинины - вплоть до голодных галлюцинаций.
Змей делает вид, что все происходящее - замечательная хохма, и главное - не
упустить случая славно повеселиться над религиозностью человека в целом,
идеей Бога и поста вообще, историей мирового Постного общества (которое на
месте придумает и организует) и т.д. Можно не сомневаться, что он изобразит
черта, поджаривающего в аду баранью котлету вместе с постником, ее в жизни не
поедавшим, словом, поводов для смеха будет сколько угодно. Однако серому все
это кажется вовсе не смешным: 'А скоро ты потеряешь и последний остаток
сил', - заявит он, и человек погрузится в глубокую тоску, так как физические
силы могут действительно начать убывать. Вот тут уже змей вернется и
материализует настоящий пищевой (или сексуальный) соблазн - и не исключено,
что пост сорвется столь же решительно, сколь начинался.
Если пост заканчивается успешно (т.е. диета соблюдена), то дракон
неимоверно раздувается, не в последнюю очередь откормившись на вибрациях
очищенного физического тела, свинья быстро отъедается до исходной (или чуть
большей) величины в течение недели... читатель может довести описание до
конца сам, а то автору кажется, что читательская свинья уже заинтересованно
навострила ушки, хотя, конечно, возможно, что это лишь галлюцинация,
наведенная авторским желтым.
Если пост срывается, свинья, небрежно отшвырнув черного в сторону,
победоносно откармливается, а дракон сокращает в размерах свою гордую голову,
закрывает ее глаза туманом и активизирует закомплексованную голову, которая
начинает активно кормить его самоунижением хозяина перед братьями и сестрами
по вере.
Однако, печальнее всего то, что эти эффекты идут как групповая
медитация, и в результате Большой Дракон, Большая Свинья и Желтый Король, не
говоря о прочих членах Королевской семерки, получают не только колоссальную
инвольтацию и доступ в религиозный эгрегор, но и дополнительные каналы для
инвольтации личных тонких семерок верующих. Например, Желтому Королю гораздо
легче инвольтировать желтого у человека, регулярно неправедно постящегося и
обманывающего себя относительно истинного смысла своих постов, то же
относится и к остальным тонким фигурам.
Проблемы человека, только нащупывающего контакт с высоким эгрегором,
сильно отличаются от проблем мастера, у которого соответствующий канал
устойчив, хорошо проработан и не боится случайных помех. Например, мастер
может при случае слегка подкормить за счет своего канала кого-то из членов
своей тонкой семерки, и ничего особенно плохого из этого не проистечет.
Однако у человека ищущего ситуация совсем иная, и здесь ему ни в коем случае
не следует равняться на мастера, так как некоторые ошибки и неправильные
установки обходятся первому гораздо дороже.
В частности для прозелита очень важно поведение после успешного сеанса
связи с высоким эгрегором, во время которого вся тонкая семерка резко
сокращается в размерах и сидит тихая, как мышь - сейчас точка сборки
находится в недоступном для нее положении, а энергетический поток для нее
откровенно ядовит и разрушителен. Но вот сеанс связи (минута истинного
вдохновения, например, или особо просветленное состояние во время молитвы)
прошел, точка сборки возвращена в более-менее обычное состояние, и тонкая
семерка немедленно вступает в борьбу за нее: во-первых нужно растащить
полученную сверху энергию, уже частично переваренную самим человеком и потому
съедобную (а может быть, и лакомую), а во-вторых, нужно постараться не дать
человеку запомнить достигнутое положение точки сборки, а вместо него
предложить местечко по соседству, чуть-чуть потеплее и поуютнее; чтобы
все-таки не совсем прямо в открытом космосе чистой духовности, где -273° по
Цельсию, а воздуха нет совсем.
Дракона просто распирает от гордости собой: 'Ай да я! Где был и что
сделал! Надо срочно всем рассказать - то-то они восхитятся!' К сожалению, эти
рассказы дракона ведут к быстрой потере личной энергии человека и часто
нескромны - высокий эгрегор имеет свои грифы секретности, которые нужно долго
учиться чувствовать и не нарушать.
Свинья переполнена новыми ощущениями: 'Давай попробуем еще, еще и
еще!' - говорит она, и человек часто, попадаясь на эту провокацию, пытается
выйти на связь в совершенно неподходящий