тренеры и менеджеры. (Вообще вся система профессионального спорта, в том
виде, как она сложилась к концу ХХ столетия, относится к ведомству Гистурга,
с некоторой инвольтацией Фокермы).
Еще ниже стоят асоциальные рабы Черного Короля - наемные и маниакальные
убийцы, вообще вся система уголовного мира (здесь, впрочем, также ощущается
влияние Фокермы) и, кстати говоря, их жертвы. В целом неконтролируемый рост
черного и повышение его агрессивности может означать, что жизнь человека в
опасности.
Крупный змей.
Служение высокому эгрегору - дело серьезное и возвышенное; здесь уместен
жанр трагедии, но уж никак не комедии и тем более фарса... читатель
действительно так думает? Значит, он не сталкивался с искушениями крупного
змея, инвольтированного Большим Змеем и способного превратить в хохму все,
что угодно.
- Так ты, дружок, полагаешь, что занят чем-то серьезным и важным,
общественно или, на худой конец, космически-полезным? А ты бы взглянул на
свое копошение Глазами Вечности, а потом рассказал об этом любимой девушке, и
она широко распахнет свои прекрасные глаза и не менее прекрасные коленки,
ха-ха, и тогда-то ты и увидишь истинную цену своей деятельности - ныне,
присно и во веки веков, - тут змей, уже не в силах выдерживать патетический
тон, теряет отчасти вертикальное состояние и плюхается на землю в виде
обычной змеи, колыхаясь от смеха всеми своими изгибами.
Мастер профанации, демагог, циник и садист, змей старается быть
добродушным, но когда это не удается, нисколько не смущается - ведь он
старается для своего хозяина, открывает ему глаза на истинное положение
вещей, и если оно иногда колется - что ж, такова правда жизни, и лучше
вытерпеть ее сейчас, чем жить в розовой иллюзии. Любимая игра змея -
передергивание, т.е. резкое нарушение акцентов, как эмоциональных, так и
ментальных. Его задача - сбить человека с трудно достижимого равновесия точки
сборки, находящейся в положении видения мира глазами высокого эгрегора, и
крупный змей - виртуоз этого искусства. Если не помогают снежки, он спускает
снежную лавину.
Начинающий христианин возвращается, в самом благополучном настроении, из
церкви, после исповеди и причастия. Кто встречает его дома, радостно улыбаясь
и раскачиваясь на кончике хвоста, с маленьким золотым крестиком на шее?
'Здравствуй, вставший на Путь Истинный, - радостно восклицает змей, - а вот и
я, твой главный враг, пришел с тобой бороться! Ну, кто кого?' И змей, обвив
человека вокруг ног и рук, заглядывает ему в глаза и начинает искушать.
Главная цель змея - добиться, чтобы человек воспринял его всерьез, что
фактически означает изменение положения точки сборки человека и прерывание
связи с высоким эгрегором. Но если маленького змея еще можно как-то
проигнорировать, то с крупным это не удается, потому что он действительно
разрушает медитации, профанирует энергетические потоки и искажает ментальную
картину мира. 'Вот ты говоришь, Бог есть, - ерничает змей, и от одного его
вида человеку уже настолько тошно, что вся его вера съеживается и уходит так
далеко, что и не поймешь, есть она или вовсе нет, - а как же он меня, гада,
до сих пор терпит, и мою злокозненность не истребляет? Что же получается, я
Его сильнее?' Подобная мысль для духовного прозелита нестерпима, и он
обращается в полное уныние и отчаяние, и даже следы бывшей благостности,
приходившей после посещения церкви, куда-то бесследно исчезают.
Если человек не имеет достаточно терпения, веры в свое дело и чувства
долга перед высоким эгрегором, который только и может сократить размер
крупного змея (сам человек этого сделать не в силах), то он вступает в
сражение со змеем и бывает им постепенно съеден. Как всегда, в этом случае
возможны два варианта: либо человек теряет свою волю и становится служителем
Большого Змея, но остается в рамках социума, либо практически полностью
теряет свою энергию и превращается в тихого циника, который 'знает всему
цену', но основной его удел - апатия, поскольку все его энергетические каналы
отобраны Большим Змеем и переданы Фокерме. Наоборот, служитель Большого Змея
это крупный и энергичный циник и профанатор, умеющий сдвигать окружающим
точку сборки так, что они действительно теряют почву под ногами, т.е. связь
со своими ведущими эгрегорами, особенно (относительно) высокими, и вся их
жизнь и деятельность получает профанированный смысл. До известной степени
триумфом Большого Змея было распространение вульгарного фрейдизма,