Лаборатория МГУ "Наука и Магия"

Введение в современную магию

структуры огня?

4. Может ли в принципе черно-белая камера дать цветное изображение?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы воспроизвели ситуацию опыта через пару дней, при таком же освещении, расположении видеокамеры и предметов в комнате. Никаких зарегистрированных раньше эффектов не наблюдалось. Следовательно, эффект имел энергетическую природу и проявлялся при активизации взаимодействия с иноматериальными структурами.

В следующий раз при аналогичной или близкой по энергетике работе надо будет записать эффект цветного изображения от черно-белой камеры на видеомагнитофон. Такая запись позволит понять, участвует ли при таком феномене воспринимающее сознание. Если зафиксированный эффект останется на магнитофонной записи, это подтвердит наличие физических изменений в процессе киносъёмки. Если же просмотр записи видеомагнитофона не даст увиденного эффекта, следовательно, мы имеем дело как бы с дополнительным каналом восприятия окружающего мира нашим сознанием. При таком Канале изображение, даваемое видеокамерой, имеет дополнительную физически нерегистрируемую энергетическую составляющую, при восприятии которой в нашем мозгу и образуется ощущение цвета. Решение данной альтернативы позволит далее ответить на сформулированные выше вопросы или придумать уточняющие эксперименты.

Чтобы разобраться с вопросом, может ли в принципе черно-белая камера дать цветное изображение, я обратился к специальной технической литературе и дополнительно проконсультировался со специалистами. Вывод однозначен: черно-белая камера в принципе не может дать цветное изображение. Этот вывод обусловлен несколькими обстоятельствами, в том числе такими:

1. чувствительность принимающих элементов в черно-белой видеокамере значительно ниже, чем минимально необходимая для формирования цветного изображения,

2. черно-белая видеокамера формирует единственный сигнал, поступающий одновременно на все три электронно-лучевые пушки, каждая из которых в цветном телевизоре отвечает за формирование определенного цвета (красный, желтый, синий). В то же время, для образования какого-либо цвета необходимо различие сигналов. Так, для в образовании жёлтого цвета участвует только 'жёлтая' пушка; зелёный цвет дают 'жёлтая'и 'синяя' пушки, а розовый цвет получается в результате работы 'красной' пушки с дополнительным включением двух других пушек.

8.6. Конец описываемого эксперимента

Сегодня мне позвонил Тайрон и объявил решение Учителей, считающих уже достаточным для введения в магию проведённых этапов эксперимента. Теперь моей задачей является быстро завершить описание имевших место чудесных явлений для того, чтобы восприятие новых не стёрло из памяти детали прошедших ранее.

Далее меня ждёт восприятие и обучение тому, что пока не может быть описано в книгах.

Послесловие

В заключение хочется сказать нашим читателям, что изложенные в книге взгляды на современную магию не претендуют на окончательную истину. Поэтому, если при чтении встретилось утверждение, вызывающее сомнение, не судите нас строго. Для магии мы все только ученики, поэтому имеем право на личные ошибки.

При чтении книги у Вас могли возникнуть закономерные вопросы: почему некоторые главы в научной монографии воспринимаются как популярная литература? Нет ли в книге элементов художественного вымысла? Попробуем ответить на такие вопросы.

Элементы художественного произведения неизбежно появляются при описании магических экспериментов. Этот эффект объясняется различными факторами, часть из которых мы уже упомянули в предисловии при характеристике роли и места магии в системе человеческого знания. В магии неотделим внешний мир и внутренний опыт человека. При обучении магии в первую очередь изменяется сознание человека, поэтому так важно отследить именно динамику изменений в структуре сознания, особенно, когда один и тот же человек является экспериментатором и объектом эксперимента. Указанные обстоятельства диктовали художественно-документальную форму описания магических опытов.

При описании пути обучения магии мы пытались, с одной стороны, не забывать никаких деталей, с другой стороны, ничего не приукрашивать и не добавлять. При этом мы оглядывались на психологическое правило '13-го удара', согласно которому 13-й удар часов не только сомнителен сам по себе, но ставит под сомнение истинность всех предыдущих ударов. Применительно к нашей книге правило '13-го удара' означает опасность того, что читатель, встретивший описание эксперимента, представляющегося ему фантастическим, не воспримет серьезно не только данный эксперимент,