Совершенно аналогичным образом можно разделить магию на примитивную, то есть низкого уровня, и высшую, то есть магию высокого уровня. Низкое и высокое в такой классификации означает не худшее и лучшее, а характеризует структуру, механизм, степень детализации соответствующей магической практики. Современная магия видится мне в предложенной градации магией высокого уровня.
• Изложенные соображения позволяет обогатить наше представление о мантрах. Мантры предстают перед нами как команды пространственному компьютеру.
• Программы, как компьютерные, так и магические, не могут начать выполняться без определённых ключевых слов, запускающих программы на выполнение.
Компьютер Бесконечности - живой.
Для уточнения приведенных выше аналогий нужно добавить, что всё-таки между компьютером Бесконечности и привычными нам в конце XX века компьютерами есть принципиальная разница. Компьютер Бесконечности - живой, в отличие от привычных компьютеров.
Переход от мёртвой технике к живой ещё предстоит пережить человечеству. Вероятно, скачок в освоении космоса произойдет только тогда, когда люди поймут, что к дальним галактическим путешествиям способен только живой космический корабль. Только живое способно вступать в прямой контакт с Пустотой и добиваться на её основе поставленных целей.
Недопустимость самодеятельности.
Характерной особенностью магических уроков по телекинезу и другим пси-явлениям является недопустимость самодеятельности, то есть полный запрет на домашнюю работу на начальном этапе обучения. Правило 'легче выучить заново, чем переучить' для магических действий имеет характер закона.
Дело в том, что магическое обучение осуществляется в энергетическом потоке Учителя, что позволяет правильно сформироваться начальным и последующим навыкам. Желание проверить свои прорезывающиеся способности, похвастаться перед окружающими и т. п. могут привести к недопустимой самодеятельности в этом процессе. Недопустимой не только с точки зрения магической безопасности, о которой тоже не надо забывать, но и в плане выработки неверного подключения к соответствующим силам. Такое подключение, закреплённое на бессознательном уровне, изменить достаточно сложно. Практическим следствием неверного подключения является невозможность овладения данной пси-способностью на текущем уровне энергетики ученика. Только значительно позже, на качественном более высоком уровне, возможна новая попытка обучения первоначально неверно сформировавшейся пси-способности.
В качестве наглядного образа изложенных соображений можно представить магическое обучение как полет ракеты, начальный участок которого является баллистическим, то есть во время движения по нему не может быть включено самостоятельное управление движением. Даже малейшая ошибка при взлёте по баллистической траектории приводит через некоторое время полёта к значительному отклонению от оптимальной расчётной траектории. Такое отклонение может быть ликвидировано только при обретении способности к управляемому полёту, к самостоятельному движению.
8.2. Урок ясновидения
В серии постоянных уроков попытки активизации моей способности к ясновидению были более активными и целенаправленными. Препятствием к восприятию информации через ясновидение вначале по-прежнему была логика, которая по-своему пыталась вывести результат из каких-то собственных моделей, которые не работали в силу естественной нехватки исходных данных. Например, в одном из начальных уроков ясновидению к распознаванию предлагались цифры в непрозрачным конвертах. Логическое мышление пыталась воспринять информацию от ясновидения, копируя чужие приёмы. Я пытался представить цифры как всплывающие на поверхность из воды, как проступающие светящимся контуром через конверт, как вырисовывающиеся на каком-то внутреннем экране и т. д. Нужно было не копировать, а искать что-то своё. Ведущим в таком поиске должно было быть не сознание, а подсознание. Наверно, более целесообразна стратегия не поиска, а ожидания, нужно не пытаться изо всех сил увидеть, а настороженно и внимательно ожидать, что тебе покажется. Не задавать себе вопрос, как это происходит, а настраиваться именно на получение конечного результата.
На этих упражнениях Тайрон уже не угадывал, он получал точную информацию как маг. Все его попытки, а их можно было только в течение одного урока насчитать несколько десятков, были успешными. О вероятности событий говорить бессмысленно, когда определение искомых результатов ясновидения, например, значения цифр в конверте, идёт абсолютно точно при любом числе попыток.