Каналу, вероятно, не приходит принципиально новая информация, но он активизирует, выделяет, освещает знания из уже имеющихся в сознании. Освещённые знания являются истиной, либо ближайшей доступной проекцией истины, либо представляют собой почву для размышления, которое логическим путём может привести к истине.
• Совершенно новым было возникшее у меня понятие о некромире не как о мире смерти, а как о мире жизни. Стандарты восприятия современного западного человека связывают с некромиром целый спектр негативных реакций. Тут и дряхлость старости, и болезненные мучения умирающего, и горечь невозвратимой утраты, и судороги, и агонии, и рыдания близких, и леденящие душу рассказы про вампиров и т. д. Тяжело возражать против такого чёрного букета представлений. Однако зрелое размышление говорит, что в большинстве случаев источником негативных эмоций являются наше собственное представление и проецированная на умирающего жалость к самому себе. Болезненные ощущения можно разделить на два типа: естественные, сопровождающие акты рождения и смерти; неестественные, источником которых являются нарушения нормальной физической и психической жизнедеятельности человека. Болезни не есть непременный атрибут смерти, а лишь искажение нормальной жизни. Далее, вдумайтесь, в физическую жизнь обычный человек приходит из некромира, через физическую смерть он уходит обратно. Если по шкале физического времени сравнить продолжительность жизни в материальном мире и в некромире, то получается, что именно в некромире, а не в физическом мире, находится основной дом человека. Физическая жизнь выглядит 'рабочей командировкой'.
• Ещё я задавался вопросом: какая же физическая модель может описывать многомерное пространство, измерениями [Здесь под измерениями понимаются 'плоскости', точнее, замкнутые поверхности в многомерном пространстве, имеющие более низкую размерность]. которого являются физический мир и некромир? Без привлечения математических образов и формул достаточно трудно описать имеющиеся в физике подходящие модели. Однако попробуем описать наиболее важные черты. Возьмём хотя бы модель [Более подробно мы рассмотрим способы интерпретации четвёртого измерения в главе 'физика' в книге нашей серии, посвящённой описанию научных моделей] четвёртого измерения. Четвёртое измерение оказывается замкнутым на себя в любой точке физического пространства. Физический мир в определённом смысле оказывается 'оболочкой' четвёртого измерения. Любой объект четвертого измерения оказывается распределённым [Близкое представление о такой распределённости даёт соотношение между геометрическими объектами и их частотными фурье-образами] по всему трёхмерному пространству. После посещения бомбоубежища у меня появился образ прохода в четвёртое измерение, описываемое подобной моделью. Словами это можно выразить приблизительно так: оно похоже на фантастическое ощущение выворачивания себя и окружающего мира наизнанку, при котором человек поглощает внутрь себя весь внешний мир и оказывается точкой собственного внутреннего мира.
6.4. Астральный 'кот'
Энергетические фотографии.
После посещения бомбоубежища мы вернулись домой к Тайрону, провели стандартные магические действия, очищающие от чужеродной энергетики, и обсудили впечатления от проведенной работы.
Тайрон решил ещё немного поэкспериментировать с фотографиями. На этот раз фотографические эксперименты проводились при обычном освещении, а не в полной темноте, и автоматическая фотовспышка не отключалась. Мантры, которые при этом читал Тайрон, не предназначались для вызова явлений Тонкого мира. Мантры помогали только при фотографировании иноматериальных явлений, если таковые вокруг нас присутствовали.
На снимке, где я стоял на фоне зеркала, получился интересный эффект: было свечение вокруг головы, напоминающее по структуре 'ауру', которую можно увидеть вокруг человека на так называемых кирлиан-фотографиях, получаемых известными физическими методами на фоне поля высокой частоты.
Астральный 'кот'.
Особый интерес вызвал следующий снимок. На этом снимке у человека над левым плечом присутствовало что-то непонятное.
Вначале мне показалось, что это - фотокамера, которой снимал Тайрон. Но это предположение не оправдалось, потому что Тайрон специально так выбрал, присев на корточки, позицию, чтобы не отражаться вместе с камерой в зеркале.
Мы начали перебирать различные варианты пытаясь объяснить полученное явление и связать его с чем-нибудь известным. Как вдруг нам стало очевидно, что на снимке фотоаппарат зафиксировал морду чёрного кота