разницу физического и психологического (или магического времени?). Нам с Тайроном казалось, что на все наши действия потребовалось минут 10 - 15, а оказалось, что мы отсутствовали больше часа.
Работа в бомбоубежище.
Далее мы поехали в бомбоубежище, описанное ранее. Теперь моей задачей была попытка увидеть энергетические структуры и сущности, находясь в полной темноте.
Мы подъехали к зданию бомбоубежища. Это здание было трёхэтажным, пустым, с выбитыми стёклами. Видимо, облюбовавшие это место астральные структуры не позволяли заселить его. Бомбоубежище (см. рис. 3.1) относится к классу бомбоубежищ открытого типа, куда свободно можно зайти с улицы. Однако в наше бомбоубежище попасть было трудно из-за воды, скопившейся за дверью (см. рис. 3.2). Такое заброшенное помещение является привлекательным для астральных сущностей.
@@@ Рис. 3.1. Бомбоубежище, внутри которого находятся иноматериальные структуры.
На площадке перед последним пролётом лестницы, ведущей вниз, к входу в бомбоубежище, я увидел вещи, использованные раньше Тайроном в его магических операциях Тайрона: три металлических круга (согласно заповедям наиболее сложные операции с некромиром проводятся обязательно в круге) и небольшая мензурка с узким горлышком, в которой находилось белое студенистое вещество. Увидев мензурку, Тайрон отметил, что в ней образовалась некая сущность, а раньше она была заполнена обычной водой. Отметив этот эффект для себя, мы пошли вниз в бомбоубежище.
Мы встали на пороге бомбоубежища, куда ведёт массивная металлическая дверь. Тайрон вылил 'воду защиты', в силе которой мы только что смогли убедиться на кладбище, в воду, отделяющую нас от внутреннего помещения бомбоубежища. Опустевшую бутылку он бросил внутрь, где она разбилась о каменную стену. Алхимические формулы слились со скопившийся водой и образовали мощный защитный барьер. Такой барьер позволял безопасно общаться со Структурами.
Вначале мы вместе произнесли призывающие мантры. Подключившись к каналу некрополя, Тайрон получил указание оставить меня в одиночестве. Закрыв тяжелую металлическая дверь, он ушёл наверх, а я остался один на один с неизведанным. Я повернул голову внутрь бомбоубежища. Моей задачей, которую поставил перед уходом Тайрон, было: включить своё тонкое восприятие и увидеть Структуры, которые здесь обитают. Я добросовестно пытался это сделать. Слово 'добросовестно' в данной ситуации, возможно, неприменимо, поскольку я совершенно не понимал, хотя и читал об этом в книгах, что такое для меня лично - тонкое восприятие, как его включать, что от него ожидать.
@@@ Рис. 3.2. Вход в бомбоубежище. Внутри него - вода, поэтому никто туда не заходит. Порог входной двери служил в магических экспериментах местом контактов со структурами некромира.
Каковы же были мои ощущения от пребывания в кромешной темноте бомбоубежища? Практически никакие. Единственное необычное явление, на которое я обратил внимание - это луч света, сверкнувший вверх из воды. Однако моё сознание тут же засомневалось, был ли свет. Кроме того, я слышал, как внутри бомбоубежища капала вода. Порой по звуку казалось, что это не вода, а падающие с потолка небольшие камешки. Что же ещё? Один или два раза слышались звуки, как будто бы кто-то шагал по воде. Вот, пожалуй, и всё.
Через некоторое время Тайрон вернулся. На этом мой эксперимент был закончен.
Мы покинули бомбоубежище и поехали к Тайрону. У него дома мы совершили еще один ритуал, позволяющий сохранить энергию, накопленную в результате экспериментов. Для этого мы налили в стаканы воду (вообще, вода прекрасно впитывает информацию и энергию) и поднялись на крышу дома. Зарядив воду при помощи мантр, мы выпили её. Такой ритуал завершает любой эксперимент.
Утоньшать восприятие.
Для восприятия Тонких миров нужно утоньшать восприятие, научиться двигаться в воображаемом мире. Следует использовать различные способы видоизменения своего сознания. Этому поможет опыт визуализации. Например, чётко представить цветы, их аромат, цвет, ощущения от листьев.
3.3. Настройка на Тонкий мир
Ещё одно упражнение на визуализацию.
Для развития навыков визуализации Тайрон дал мне следующее задание. 'Попробуй представить линию красного цвета, которая затем меняет цвет, цифру 1, разговор, шёлковую ткань, наиболее знакомые запахи. Попытайся молниеносно перестраивать цвет, форму, переходя от простых фигур к всё более сложным'.
Настройка на Тонкий Мир.
Тайрон говорит, что настройка на Тонкий мир происходит постепенно. Утоньшение восприятия позволяет сконцентрировать внимание