Алиса Бэйли

Телепатия и эфирный проводник

ясному мышлению и могуществу формулируемых

им мыслеформ, может затем влиять на другие умы. Последние же воспринимают

концепцию, как свою собственную; они ухватываются за нее и доводят

ее до манифестации. Каждый считает это своим долгом, и этот его

особый настрой и автоматически возникающая ответственность заставляют

его всю свою энергию направлять на осуществление этой концепции,

работать и отстаивать свои мыслеформы.

Иллюстрацией может служить история Лиги Наций. Перед тем как заняться

специальной работой, Учитель Серапис постарался провести какую-нибудь

конструктивную идею для помощи человечеству. У Него зародилась

идея политического объединения мира, которое проявилось бы в виде

интеллектуального сплочения наций во имя сохранения мира во всем

мире. Он представил ее адептам на конклаве, и они почувствовали:

что-то можно сделать в этом направлении. 5] Учитель Иисус, работавший

на Западе, взялся представить эту идею Своей группе учеников. Один

из них на внутренних планах ухватился за это предложение и передал

его дальше (или, вернее, спустил вниз), и оно было зарегистрировано

мозгом полковника Хауза. Последний, не имея представления об источнике

(он о нем даже не подозревал), в свою очередь ознакомил с идеей

стремящегося на шестом луче по имени Вудро Вильсон, после чего,

подкрепленная

авторитетом аналогичных идей в умах многих, она была

представлена миру. Необходимо уяснить: функция ученика заключается

в том, чтобы фокусировать поток особого рода энергии на физическом

плане, где он может стать притягательным центром силы, привлекая

к себе сходные идеи и мысленные токи, которым недостает силы для

самостоятельного существования или ощутимого влияния на человеческое

сознание.

В единении сила. Это второй закон, определяющий телепатическое

общение.

Первый закон гласит:

1. Способность сообщаться заложена в природе самой субстанции.

Она потенциально свойственна эфиру, значение телепатии объемлется

словом 'вездесущность'.

Второй закон гласит:

2. Благодаря взаимодействию между многими умами рождается единая

мысль, достаточно могучая для того, чтобы быть зарегистрированной

мозгом.

Один закон управляет субъективной активностью, другой — объективной

манифестацией. Постараемся объяснить эти законы как можно проще.

Когда 6] каждый член группы способен функционировать в сознании

своего ума, не испытывая препятствий со стороны мозга или эмоциональной

природы, он обнаруживает универсальность ментального принципа,

который является первым экзотерическим выражением сознания души.

Он вступает в мир идей, получая осведомленность о них через посредство

чувствительной приемной платы ума. Далее он стремится найти тех,

кто отзывается на тот же тип идей, реагирует на тот же ментальный

импульс одновременно с ним. Объединяясь с ними, он обнаруживает

свою с ними сопряженность.

Понимание первого закона вызывает результаты в уме, или ментальном

теле. Понимание второго закона вызывает результаты в меньшей приемной

станции, в мозге. Это становится возможным благодаря усилению собственной

ментальной реакции человека ментальными реакциями других, столь

же восприимчивых, людей. При этом выявляется, что данный процесс

общения, управляемый обоими законами, всегда использовался адептами,

посвященными и старшими учениками, работающими в телах физического

плана. Сейчас он неуклонно расширяется и развивается возникающей

группой мистиков и мировых служителей, составляющей в своем зародыше

мирового Спасителя.

Только те, кто в какой-то мере знает смысл концентрации и медитации

и способен устойчиво удерживать ум в свете, могут понять первый

закон, постичь ту линию связи направляемых мыслью энергий, один

конец которой находится в уме некоего вдохновенного Мыслителя,

а другой — в уме внимающего мирового служителя, старающегося быть

созвучным