вдох, на мгновенье
закройте глаза и представьте, что вы дома в удобном кресле. Затем
откройте глаза и как можно быстрее вернитесь домой. Сразу после
прихода домой снимите обувь и сядьте в кресло, войдите в состояние
расслабления, концентрируя внимание на месте на открытом воздухе, из
которого только что вернулись. Вызовите наиболее яркие воспоминания
об ощущениях, которые вы там испытали, стоя и воображая, что сидите
в кресле. Сделайте глубокий вдох и представьте, что вернулись в
выбранное место в помещении. Теперь вспомните, что вы ощущали, когда
стояли на воздухе, воображая, что ваше тело вернулось домой в
кресло.
2.5.8. Японский метод
Он был введ н Матемой Синто, чтобы доставлять сообщения находящимся
вдали ученикам. Здесь важна большая сила зрительного воображения.
Заинтересованный человек ложился, как правило в то же время, что и
объект медитации. Он принимал расслабленную позу и концентрировал
внимание на этом путешествии, а затем представлял выполнение своей
миссии от начала до конца. Он выходил из дома и устремлялся в
направлении места жительства другого человека. Не имеет значения,
насколько это далеко - важно только прошагать в воображении
заданное количество шагов (достаточно примерно 60). Он должен
отсчитать 60 шагов и зрительно представить себя стоящим на пороге
этого дома. Затем он должен постучаться в дверь, чтобы быть
приглаш нным войти внутрь и встретить того человека. Отч тливо
представив, что он доставил сообщение, он должен затем удалиться. За
пределами дома ему следует отсчитать то же количество шагов обратно,
пока он не верн тся домой.
2.5.9. Техника визуализации
Основная идея метода состоит в том, чтобы создать образ перед вашим
мысленным взором и затем вступить в него. Надо заметить, что это
вовсе не те образы, что являются нам в гипнотическом состоянии.
Образ должен непрерывно стоять перед мысленным взором. Если вы
можете удерживать образ более 5 секунд, то это уже хорошо. Если вы
не преуспеваете в этом, такая визуализация моет потребовать
дополнительной практики. Когда вы научитесь держать образ на
протяжении 15 - 30 минут, тогда вы будете готовы вступить в него.
После того, как вы вступите в него, вы можете покинуть искусственное
место, созданное вами самими и приступить собственно к исследованию
астрального плана. Техника визуализации затрагивает тип расширенного
ясновидения или представления удал нной обстановки. Чем знакомее
обстановка вам, тем легче визуализировать сценарий перед вашим
"умственным взором", так сказать. Поэтому хорошая идея, на ранних
этапах, представлять места или людей, с которыми вы хорошо знакомы.
Если вы можете выразить ощущение пребывания там, тем лучше.
Например, вы можете думать об удал нном друге или любимом, и как вы
будете испытывать к ним любовь, окажись поблизости от них. Хотя эта
техника по сути умственная проекция, е можно углубить в астральную
через визуализацию. Кроули учил похожей технике:
а) представить закрытую дверь на белой стене;
б) представить медитационный символ на двери;
в) представить открывание двери и себя, входящим туда.
Дж. Х. Брэннан описывает аналогичную технику, где дверь имеет вид и
раскраску подобно таттве или визуализируется выбранная карта таро и
в не входят.
2.5.10. Представление под руководством
Во многом аналогично визуализации. Однако должен быть руководитель
(или голос на пл нке), направляющий вас посредством описаний. Как и
при визуализации, более подходит тут не астральная, а ментальная
проекция (? пер.).
2.5.11. Тело света
Старая техника Золотого Восхода. Представьте двойника (зеркальный
образ) перед собой. После этого перенесите ваше сознание и чувства в
дубликат ("тело света").