До сих пор объектами наших опытов становились лишь одушевленные предметы, то есть существа, обладающие нервней системой. Настало время немного поработать и с так называемыми объектами неживой природы, поскольку они тоже способны помогать человеку силы — правда, исключительно в качестве проводников его воли. Все вы слышали о чудодейственных талисманах, о заговоренных клинках дамасской стали, о жутковатых и таинственных тибетских ритуальных кинжалах пурба, о волшебных перстнях и прочих случаях, когда неодушевленному предмету приписываются и некий разум, и даже сила, превосходящая возможности обычного человека.
В первобытных обществах считалось, что не только люди и животные, но и любая вещь тоже имеет свой дух, или маниту и даже свой характер. В таком мироощущении имеется рациональное зерно (исключительно с нашей, то есть с паралогической точки зрения). Дух-характер конкретного предмета зависит от того, что думал и чувствовал человек, его изготовивший, и какой психической силой он при этом располагал. Конечно, современный штык-нож массового производства никаким маниту изначально обладать не может. Правда, не исключена возможность, что он все-таки приобретет «душу» во взаимодействии со своим хозяином. Вы вскоре поймете, как такое может приключиться.
Итак, на неодушевленный предмет, лишенный даже зачатков нервной системы, все-таки можно оказать воздействие. Вернее, сама по себе эта штука никакой информации нести не может, да никогда и не будет. Но при наложении на нее определенной невербальной установки существо, с нею соприкасающееся, будет постоянно находиться в сфере внимания одного из даймонов бессознательного того лица, которое эту установку задало. Допустим, вы закладываете в какой-то предмет позитивную или негативную программу и затем дарите его определенному лицу (или же действуете как-то иначе, с тем, однако, чтобы заговоренный предмет оказался у него в руках). И с этого момента все время, покуда ваш талисман находится в контакте с человеком (причем с любым человеком), на последнего действует ваша программа. Иначе говоря, он находится под контролем какой-то из сторон вашей личности, соответствующей заданной вами программе.
Чтобы наложить на выбранный предмет невербальную остановку, нужно уловить его внутренний ритм. Если вы попробуете долго смотреть пустым немигающим взглядом как бы сквозь какую-то вещь, то заметите, что она пульсирует: то слегка расширяется, то сужается. Замечали такое? Любой предмет немного пульсирует, и вы можете ощутить его ритм, а затем использовать для наложения программы.
Итак, вы ощущаете ритм какой-то вещи - ритм ее бытия, ритм ее сокращений и нарастаний. Вот в этом ритме — на кой-то миг во время роста и на такое же мгновение во время сокращения — вы и закладываете установку в виде мысленного посыла. То есть вам следует очень ярко почувствовать (без каких-либо слов или образов), что именно должно происходить с человеком, соприкасающимся с вашим талисманом, и ритмично заложить в последний именно это ощущение. Таким образом, мысленный посыл вы накладываете как бы на ритм предмета. Это может быть любая Программа - негативная, позитивная или защитная, - которая будет нацелена не на какого-то определенного человека, а
Психодинамика колдовства, страница 1Психодинамика колдовства, страница 2Психодинамика колдовства, страница 3Психодинамика колдовства, страница 4Психодинамика колдовства, страница 5Психодинамика колдовства, страница 6Психодинамика колдовства, страница 7Психодинамика колдовства, страница 8Психодинамика колдовства, страница 9Психодинамика колдовства, страница 10Психодинамика колдовства, страница 11Психодинамика колдовства, страница 12Психодинамика колдовства, страница 13Психодинамика колдовства, страница 14Психодинамика колдовства, страница 15Психодинамика колдовства, страница 16Психодинамика колдовства, страница 17Психодинамика колдовства, страница 18Психодинамика колдовства, страница 19Психодинамика колдовства, страница 20Психодинамика колдовства, страница 21Психодинамика колдовства, страница 22Психодинамика колдовства, страница 23Психодинамика колдовства, страница 24Психодинамика колдовства, страница 25Психодинамика колдовства, страница 26Психодинамика колдовства, страница 27Психодинамика колдовства, страница 28Психодинамика колдовства, страница 29Психодинамика колдовства, страница 30Психодинамика колдовства, страница 31Психодинамика колдовства, страница 32Психодинамика колдовства, страница 33Психодинамика колдовства, страница 34Психодинамика колдовства, страница 35Психодинамика колдовства, страница 36Психодинамика колдовства, страница 37Психодинамика колдовства, страница 38Психодинамика колдовства, страница 39Психодинамика колдовства, страница 40Психодинамика колдовства, страница 41Психодинамика колдовства, страница 42Психодинамика колдовства, страница 43Психодинамика колдовства, страница 44Психодинамика колдовства, страница 45Психодинамика колдовства, страница 46Психодинамика колдовства, страница 47Психодинамика колдовства, страница 48Психодинамика колдовства, страница 49Психодинамика колдовства, страница 50Психодинамика колдовства, страница 51Психодинамика колдовства, страница 52Психодинамика колдовства, страница 53Психодинамика колдовства, страница 54Психодинамика колдовства, страница 55Психодинамика колдовства, страница 56Психодинамика колдовства, страница 57Психодинамика колдовства, страница 58Психодинамика колдовства, страница 59Психодинамика колдовства, страница 60Психодинамика колдовства, страница 61Психодинамика колдовства, страница 62Психодинамика колдовства, страница 63Психодинамика колдовства, страница 64Психодинамика колдовства, страница 65Психодинамика колдовства, страница 66Психодинамика колдовства, страница 67Психодинамика колдовства, страница 68Психодинамика колдовства, страница 69Психодинамика колдовства, страница 70Психодинамика колдовства, страница 71Психодинамика колдовства, страница 72Психодинамика колдовства, страница 73Психодинамика колдовства, страница 74