Шлахтер

Психодинамика колдовства

из его глубин на сознательный уровень, словно ершей. Вернее даже, нужно просто создать им для путешествия подходящие условия, а все остальное они с удовольствием проделают и сами. Вообще-то, данная область психологических экспериментов имеет множество интересных направлений. Скажем, аналогичным образом можно «нащупывать» привлекательные для нас архетипы, так сказать «напяливать» их на себя и затем использовать их специфическое могущество.
К примеру, одному нашему знакомцу чем-то приглянулся образ смерти. Основательно с ним поработав, этот человек приобрел именно те качества, которых и добивался: он нау­чился одним лишь своим присутствием вызывать у окру­жающих непреодолимый ужас, панический страх - причем даже у неробких ребят из спецподразделений. Что ж, воис­тину, каждому — свое.
Другой наш знакомый полностью излечился от сахарно­го диабета и, вообще, здорово укрепил свое здоровье, вживаясь в образ матери-земли. Теперь скажите: разве не заман­чиво лично для вас время от времени совершать вылазки в коллективное бессознательное за гениальными идеями, точ­но за грибами в осенний лес?
Только все это - тема уже другой книги, которая, воз­можно, будет написана. Сейчас же нас интересуют даймоны бессознательного в качестве послушных исполнителей на­ших повелений, можно сказать, наших верных эмиссаров в чужих снах.
Итак, кем же вы себя увидели и ощутили? Что это было? - Монстр, дракон, змея, титр? Быть может, огонь? Что бы это ни было, но именно оно и способно проникать в сон человека и производить там заданную работу. Кстати, образ огня, являющийся универсальным даймоном, превосходно действует в тех случаях, когда требуется оказать силовое дав­ление. Например, один из авторов этой книги успешно испытал его на довольно строптивом субъекте, не выпол­няющем своих обязательств. В общем, стоило тому парню во сие повернуться лицом вверх (именно в таком положении фиксировался его образ, когда задавалась программа), как тут же в его сон внедрялось яростное пламя и начинало там бушевать и бесчинствовать. Мужика хватило лишь на две та­ких веселеньких ночки, после чего он поспешил выполнить все, что от него требовалось.
В общем, вам следует поработать с наиболее коммуника­бельными из ваших субличностей, так сказать, приручить их к сознательной части своей психики и попривыкнуть к ним самому. Потом вы научитесь при необходимости делегиро­вать в чужой сон именно тот даймон, который наиболее под­ходит для конкретной задачи. А теперь мы можем перейти к основной технике проникновения в сон избранного субъекта.
Сядьте свободна, добейтесь глубокого расслабления. Опу­стите голову, можете закрыть глаза. Выберите кого-то из своих знакомых — любого знакомого. Ярко и четко визуализируйте его образ. Теперь представьте себе, что он спит четко вообразите, как именно он спит. Удерживая сфор­мированный образ, еще глубже войдите в свое «я», погрузи­тесь в промежуточное состояние между сном и явью. На­конец, при помощи волевого толчка попытайтесь как бы войти в избранною вами человека. При этом вы вовсе не станете им, но войдете в ею сон. Понимаете? Человек спит и кем-то себя во сне ощущает, что-то делает, с кем-то общается. И вот в его сне появляетесь вы... Что вы сделаете? Что ему скажете? Как себя поведете?.. Стоп.
Итак, в каком облике вы предстали перед своим знако­мым? Это могло быть все, что угодно, хоть огородное пугало, но непременно с вашими личностными параметрами. Быть может, вы заметили после волевого толчка некоторое изменение в собственном состоянии, какую-то легкую опус­тошенность? Это - результат временной потери вашим целостным существом какой-то из субличностей, его состав­ляющих. Иначе говоря, одна из сторон вашей личности во время опыта была задействована в психике вашего знакомого, где и влияла на его сон.
Предвидим ваш законный вопрос: а что если тот объект, в сон которого нам нужно внедриться, бодрствует в момент опыта? Тогда ничего... В том смысле, что ничего у вас не получится. Если, конечно, вы не воспользуетесь одной ма­гической уловкой. А для того, чтобы получить к ней ключ, вам необходимо теперь освоить хотя и вспомогательную, но очень важную психотехнику «Здесь и сейчас». Но прежде подумайте о том, что есть вечность, и что такое мгновение. Соотнесите эти категории. По сути, между вечностью и от­дельным мигом не существует разницы — они идентичны. Кстати,