Итак, примите несколько паралогических определений и постулатов, относящихся к понятию «сила»; убедиться на практике в их справедливости вам еще предстоит самостоятельно.
Сила человека есть его способность использовать для достижения своих целей то таинственное нечто, что скрыто в нем самом, а также и то, что скрыто вне его (ноосфера, коллективное бессознательное). Сила, о которой мы говорим, -это проявление фактора тьмы. Будучи результатом силы, любое действие исходит из тьмы. Наконец, для человека источник силы - это реализация единства внутреннего и внешнего, то есть сознания и подсознания, или дзух миров - реального и магического. Именно к этому устремлена паралогия, этому учится маг, этому учится сканер. Не даром знаменитая лента Мёбиуса, символизирующая данный принцип, входила в эмблему великих магов, поклонявшихся Ахриману, а также могущественных жрецов Сета. У последних она воплощалась, в форме змея, захватившего зубами собственный хвост.
А вы не задавались вопросом: как это выходит, что в лонах самых разных религиозно-мистических течений и школ, поносящих друг друга, что называется, на чем свет стоит (в том числе и в самых примитивных - допустим, с пеньком в роли всевышнего), все-таки появлялись отдельные личности, реально наделенные могучей магической силой? Такое было бы невозможно, когда бы сила действительно исходила от Бога. Попробуем в этом разобраться..
Есть в санскрите слово «тапас». Пожалуй, всего точнее будет его перевести как внутренний накал, духовный жар. Для большинства восточных мистических традиций - от классической йоги до различных течений и школ веданты, джайнизма или буддизма - тапас есть обязательное качество послушника, которое следует всячески развивать. Последнее достигается просто. К примеру, представьте се6е тибетского юношу, которого еще подростком родители определили в буддийский монастырь - случай самый заурядный. Питается он двумя-тремя горстками риса в день, спит в среднем часа по три, от силы по три с половиной в сутки, причем непременно на жестком полу, на особ противоположного пола старается не смотреть, даже если и выпадет когда такая возможность (а коли и посмотрит, так ему же от того будет только хуже) — в общем, парень постоянно подвергается всевозможным лишениям. И весь жар его неудовлетворенных желаний направлен на достижение целей, которые предлагают ему наставники. Конечно, начертанная нами схема идеальна. Но и настоящими магами даже на Востоке становятся далеко не все желающие — лишь те, что действительно идут на серьезные жертвы и испытания. У индусов это называется накоплением религиозных заслуг. И все их чрезвычайно обширные священные писания напичканы всевозможными историями о подвигах такого рода.
В тибетской традиции чуть ли не все исторические чудотворцы-налдорпа — а таковых там немало — в период собственного ученичества подвергались, по нашим меркам, прямо-таки чудовищным истязаниям. Те из вас, что прочитали жизнеописания Наропы (на санскрите - Нароты), возможно, в кошмарных снах теперь видят его исхудалые руки с иглами под ногтями и слышат жуткий смех его страшного и великого учителя. В конце концов, раскройте биографию любого тибетского мистика - допустим, Миларайпы (по-бурятски - Миларэпы), или самого Тилопы-бенгальца — и вы быстро убедитесь, что эта книга не годится для слабонервных. Однако уже само прочувствованное ее прочтение будит в нас этот самый тапас.
Между прочим, и в христианстве существует аналогичное понятие — сердечный жар, или сердечный огонь, который отцы церкви рекомендуют нам всячески разжигать и раздувать. Представьте себе какого-нибудь первохристианского столпника. Сидит себе мужик на жёрдочке год, и другой, и третий... Руки и ноги у него затекли, а спина уже и болеть разучилась... На теле - какая-нибудь власяница, а под ней в изобилии ползают насекомые. Так, их ведь и придавить нельзя, поскольку не по-христиански это будет. Но самое главное то, что в любую минуту столпник волен со своей жёрдочки соскочить и, как минимум, вымыться. И так — годы, представляете? Мы уже и не говорим о всевозможных веригах и прочем добровольном
Психодинамика колдовства, страница 1Психодинамика колдовства, страница 2Психодинамика колдовства, страница 3Психодинамика колдовства, страница 4Психодинамика колдовства, страница 5Психодинамика колдовства, страница 6Психодинамика колдовства, страница 7Психодинамика колдовства, страница 8Психодинамика колдовства, страница 9Психодинамика колдовства, страница 10Психодинамика колдовства, страница 11Психодинамика колдовства, страница 12Психодинамика колдовства, страница 13Психодинамика колдовства, страница 14Психодинамика колдовства, страница 15Психодинамика колдовства, страница 16Психодинамика колдовства, страница 17Психодинамика колдовства, страница 18Психодинамика колдовства, страница 19Психодинамика колдовства, страница 20Психодинамика колдовства, страница 21Психодинамика колдовства, страница 22Психодинамика колдовства, страница 23Психодинамика колдовства, страница 24Психодинамика колдовства, страница 25Психодинамика колдовства, страница 26Психодинамика колдовства, страница 27Психодинамика колдовства, страница 28Психодинамика колдовства, страница 29Психодинамика колдовства, страница 30Психодинамика колдовства, страница 31Психодинамика колдовства, страница 32Психодинамика колдовства, страница 33Психодинамика колдовства, страница 34Психодинамика колдовства, страница 35Психодинамика колдовства, страница 36Психодинамика колдовства, страница 37Психодинамика колдовства, страница 38Психодинамика колдовства, страница 39Психодинамика колдовства, страница 40Психодинамика колдовства, страница 41Психодинамика колдовства, страница 42Психодинамика колдовства, страница 43Психодинамика колдовства, страница 44Психодинамика колдовства, страница 45Психодинамика колдовства, страница 46Психодинамика колдовства, страница 47Психодинамика колдовства, страница 48Психодинамика колдовства, страница 49Психодинамика колдовства, страница 50Психодинамика колдовства, страница 51Психодинамика колдовства, страница 52Психодинамика колдовства, страница 53Психодинамика колдовства, страница 54Психодинамика колдовства, страница 55Психодинамика колдовства, страница 56Психодинамика колдовства, страница 57Психодинамика колдовства, страница 58Психодинамика колдовства, страница 59Психодинамика колдовства, страница 60Психодинамика колдовства, страница 61Психодинамика колдовства, страница 62Психодинамика колдовства, страница 63Психодинамика колдовства, страница 64Психодинамика колдовства, страница 65Психодинамика колдовства, страница 66Психодинамика колдовства, страница 67Психодинамика колдовства, страница 68Психодинамика колдовства, страница 69Психодинамика колдовства, страница 70Психодинамика колдовства, страница 71Психодинамика колдовства, страница 72Психодинамика колдовства, страница 73Психодинамика колдовства, страница 74