romis

О Красной природе бытия

несу вам», — так говорит свет Утренней Звезды. Когда черное небо подобно дворцу, а белое Солнце — свету внутри него, на землю опускается Луна ушедших предков. Она движется по лестнице света Утренней Звезды и, приходя, она оставляет красное — красным, белое — белым, а черное — черным. Луна не меняет мира, Луна следует естественности. Луна отражается в свете глаз Утренней Звезды, так же как сердце Зверя отражается в Белом Молоке Белой Волчицы. Пробуждение предков, пришедших в свете Луны, происходит на закате дня. В час, когда сливаются отражения всех явлений и действий этого мира, когда сон земной жизни входит в отражение сна Утренней Звезды, тогда Белая Волчица сливается с телом Луны, мир предков освещает нас, и мы входим в глазницу Пробужденной Благодати. Глазница Пробужденной Благодати — это живой океан вечности ушедших предков. Забывая себя, упрощая свой приход и уход, мы следуем развоплощенной сущности предков и Пробужденной Благодати. Мы становимся тем, что не сможет никогда стать чем-либо. Снясь самим себе, снясь своим предкам, снясь своим снам и снясь тому чего не было, мы забываем не только о смысле движения в океане пустоты, но и о самом себе. Таким образом, мы приобретаем Святость Постоянства. Странствуя в теле Луны, в чреве Волчицы и в центре глазницы Пробужденной Благодати, мы удаляемся — оставаясь, пробуждаемся, находясь во сне, и прекращаемся, не прекращаясь ни на одно мгновение. Предки говорят: «свет мира проходит через нас, мир отражается в свете, замыкается круг. Свет пустоты Пробужденной Благодати, образует кольцо, явленного миру в созвездии Родовых Колец ушедших Предков».

Так как соотносятся благодать предков и красная природа бытия?

В желании Земли?

В сознании свободного стремления?

В отраженной воде неизвестного средства?

В побуждении пробуждения?

В правильно передающемся?

В становлении чистого аромата?

В искаженном проявлении?

В чём-то похожем…

Характерные свойства одного не противоречат свойствам другого. Вода видит воду, а зеркало сон. Одна гора движется, а другая прибывает в бездействии. Таким образом, заботливая беззаботность одного положительно влияет на постоянство другого. Одно спит, а другое бодрствует на протяжении дня и ночи. Одно и другое искренне лукаво, истинно остающееся за пределами и истинно благодетельствующее. Оставаясь вновь необъяснимым, одно и другое прибывает в невыразимом соответствии.

Предки говорят: «мой покойный мир, исчезает при каждой возможности желаемого исчезновения». Это значит, что сила расслоения и потеря себя тождественны стремлению безграничной вселенной. Добродетель пробуждения выходит за пределы просветления. Предки говорят: «удаляясь все дальше, я прощаюсь каждый миг, оставаясь навек, я застыл в неподвижном движении».

Так как соотносятся благодать предков и красная природа бытия?

В чём-то похожем…