его симметрично его пересекал. После примерки капюшон просто подшивают к мантии, совместив эти отверстия и отступив от их краев на небольшое расстояние.
Концы рукавов, ворот, капюшон и нижний край мантии могут быть обшиты неяркой тесьмой, гармонично сочетающейся с основным цветом. Боковые клинья могут несколько отличаться по цвету от всего остального, но при этом придется также делать окантовку других деталей этим цветом.
4. Нанесение символов на мантию
После того как мантия сшита, на её переднюю и заднюю часть при необходимости наносят определённые символы. Символ на спине обычно заключают в круг или многоугольник, имеющий также оккультное значение.
Вопрос о необходимости нанесения каких либо символов на мантию решается исходя из цели с которой эта мантия изготовлена. Если необходимо оставить свободу передвижения в смысле смены основных стихий и эгрегоров с которыми производится работа, лучше вообще воздержаться от простановки каких либо символов. С правильно расписанной мантией работать гораздо проще, поскольку она обеспечивает дополнительную подпитку и защиту, однако нанесённые символы вводят порой нежелательные ограничения. Так, если вы нарисуете на спине христианский крест, подключая его к христианскому эгрегору, то о занятиях Магией Огня в этой мантии можете забыть.
Возможно вы захотите подключить соответствующими символами эгрегоры магических орденов в которых имели членство в предыдущих воплощениях. Возможно вы также изобразите соответствующим символом свою основную стихию. Быть может вам захочется подключить энергии определенных арканов Таро. При выборе символов сосредоточьтесь на своей цели и проследите за их гармоничным сочетанием – они не должны противоречить друг другу и цели изготовления самой мантии. Можно воспользоваться и уже вполне проработанной композицией, дающей вполне определённый эффект, изобразив один из известных пентаклей.
Символы можно вышить, выложить тесьмой, пришить в виде аппликации или просто набить краской через трафарет. Перед любой из этих процедур символ должен быть сначала нанесён веществом, фиксирующем при застывании энергии (масляная краска, лак, тушь или клей), для чего необходимо сделать трафарет символа из плотной бумаги или картона и закрепить его на ткани, лежащей на ровной поверхности, булавками. Далее паралоновым или ватно-марлевым тампоном через трафарет набивают рисунок выбранной краской. При выполнении этой работы краска не должна стекать с тампона, который должен оставлять заметный след при слабом постукивании по твёрдой поверхности, иначе краска будет растекаться по ткани. При достаточных навыках такой работы можно наносить рисунок на плотную ткань и без трафарета, тонкой кистью. При использовании туши, после её полного высыхания, рисунок проглаживают утюгом для придания ему водостойкости.
При нанесении символов необходимо проводить соответствующие им энергии, иначе их нанесение на мантию вообще бесполезно и бессмысленно. Проведённые вами энергии будут надёжно зафиксированы застывающей краской.
После нанесения символов краской, иногда поверху знак вышивается нитками или бисером, покрывается тесьмой или аппликацией, повторяющей все его контуры, однако если выбран контрастный цвет краски, то этой трудоёмкой процедуры можно вообще избежать. В любом случае при работе необходимо постоянно проводить соответствующие знакам энергии и фиксировать их на мантии – в этом основной смысл всей процедуры.
5. Освящение мантии
Освящение магических предметов, в том числе ритуальной одежды, – одна из наиболее тайных областей магического знания и раскрытие таких процедур общественности мягко говоря не поощряется. С другой стороны изложенными мной рекомендациями сможет воспользоваться только Маг и поэтому их изложение будет практически безопасным. Освящение является довольно опасной процедурой в Магии, вспомните, что обычно случается когда человек не знающий техники безопасности лезет с отвёрткой в электрическую розетку.
Когда мантия полностью завершена проверьте полученную энергетическую структуру, пытаясь увидеть или почувствовать её. Если на вашем уровне это не удаётся, структуру можно вычислить путём измерения её параметров посредством собственного организма. Т.е. необходимо зафиксировать своё состояние без мантии и в мантии, и далее, путем “вычитания” одного из другого, определить разницу – искомую структуру.
Если полученная структура не удовлетворяет вас по каким либо причинам, необходимо скорректировать её нанесением в нужных местах тонких мазков краски с изнаночной