Это связано с тем, что создать полноценно растущую ветвь вне ментальной программы роста дерева достаточно сложно, она получается нежизнеспособной.
Рассмотрим остров a4 (см. рис.1), он был когда-то создан в одном из параллельных миров и тропинка туда, обозначенная цифрой 1, лежит лишь в какой-то одной точке развития конкретного варианта физического плана. Но на астральном плане пройти туда очень легко, поскольку там не существует времени как такового.
Другой вид острова, например, а3, образуется, когда Маг и его двойник в параллельном мире действуют совместно. Существует особая техника переговоров со своим отражением в параллельном мире для осуществления каких-то совместных действий.
Нечто подобное острову а3 образуется, когда двойник или другой человек, просто заходит на созданный остров с физического или астрального плана. Если вход произведен с плана физического, то есть хороший шанс там и остаться, поскольку через мгновение обратная дорога будет пролегать уже через прошлое, т.к. дерево непрерывно растет.
Дерево окружает Хаос, и это вовсе не отсутствие всего, скорее наоборот. Среди пустоты, это пространство прорезают бесчисленные дороги, протоптанные когда-то или образовавшиеся самостоятельно, и служащие для переходов между отдельными точками нашего дерева и точками других деревьев (других вселенных). Примерная структура вырезки в виде куба из пространства Хаоса, содержащей перекресток, приведена на рисунке 3. Отличие реальности от рисунка состоит в отсутствии симметрии, если конечно можно так выразиться по отношению к объектам многомерного пространства.
Рис.3 Вырезка из пространства Хаоса - туннели Хаоса.
Туннели, пролегающие в пространстве, где растет дерево миров, называются туннелями Хаоса. Там где их нет двигаться невозможно, поскольку нет ни какого Закона, который бы описывал свойства пространства. Там находится либо просто пустота, не обладающая какими-либо свойствами, либо множество противоречивых законов одновременно (Хаос).
Технология переходов
Среди Магов существуют специалисты по переходам между мирами, которые называются Навигаторами. В основе их мастерства лежит умение практического и виртуозного применения этой модели, умение мгновенно проводить необходимые расчеты для попадания в нужную точку пространства и времени.
Навигация в многомерных пространствах является задачей нетривиальной, ее строгое решение возможно лишь при полной перестройке собственного сознания, в результате которой Маг получает отличный биологический навигационный компьютер в виде собственного организма. Основной минус после этого состоит в отсутствии всякой возможности заниматься чем-нибудь иным, а порой и вовсе в невозможности нормально функционировать.
Поэтому Навигаторами многомерных пространств становятся Маги со своеобразным складом ума (если не сказать хуже), я не рекомендую кому-нибудь из вас выбирать такую специализацию.
Переход между мирами обычно производится хорошо слаженной магической группой, но даже в этом случае без навигатора успех предприятия не гарантирован. Среди хаоса практически невозможно ориентироваться, туннели ветвятся и ведут во все возможные направления многомерного пространства, как и в сектора между этими направлениями.
Группа образует магическую цепь, выполняет ритуал. С помощью получившегося эгрегора группа открывает портал Хаоса. Вокруг группы начинают твориться различные аномалии - световые вспышки, молнии, звуки, голоса, появление теней во все четыре стороны света, порывы ветра, туман. Пространство в месте открытия портала приобретает расплывчатость и некую податливость.
Последнюю фазу иногда знаменует причудливое и величественное явление природы. На небе появляются облака, которые идут с четырех сторон света к точке, находящейся над той, где открыт портал. Если это делается в лесу, то вся живность поблизости стремится оказаться как можно дальше от этого места.
Когда портал открыт, первым ступает в него Навигатор, мгновенно определяя нужное направление движения. За ним следует группа. Если навигатор заблудится, найти дорогу назад станет практически невозможно, и все погибнут. Оттуда сложно попасть вообще в какой-либо мир. А в тот, где возможна жизнь в человеческой форме - тем более.
Навигатор, пользуясь своими навыками, мгновенно определяет нужные направления движения группы. Когда группа достигает нужного места, возникает еще одна сложная задача - найти выход на физический план выбранного мира. Туннель вовсе не заканчивается тупиком,