будет видна только материализованная картина. При такой
съемке пленке следует предпочесть пластинки. Так как число колеба-
ний соответствующего изображения превышает число колебаний све-
та физического мира, то для такой съемки нужно применять специ-
альные цветные фильтры. Для фотоснимков ментального уровня, та-
ких, как изображения представления, элементаров, элементалов,
призраков и всех образований этой сферы, нужно всегда использо-
вать синие фильтры. Для остальных существ, например, умерших, нуж-
но применять фиолетовые фильтры. А для других существ, например
{230}
тех, которые образованы только одним элементом — сущностей эле-
ментов — используйте рубиново-красные фильтры. Фотографические
снимки природных явлений с прочими силами в природе, особенно
в магии природы, делаются при помощи желтых фильтров'. Что каса-
ется окраски, то фильтры соответствуют определенному уровню
Маг, кроме этого, имеет возможность показать человеку, не иску-
шенному в магии, не только картины из акаша и различные существа
но он может также продемонстрировать ему его настоящее, прошлое
и будущее.
Магическое зеркало как прибор дальнего видения
В нашем магическом зеркале мы можем наблюдать события, кото-
рые происходят с нашими знакомыми и с незнакомыми нам людьми
даже на большом удалении от нас. Зеркало, как обычно, заряжается
принципом акаша. После этого Вам нужно замереть спокойно и удоб-
но в своей позе, провести состояние транса через принцип акаша, скон-
центрироваться из состояния акаша на соответствующем человеке, за
чьими действиями Вы желаете понаблюдать. При этом нужно думать
о том, что магическое зеркало является большой подзорной трубой,
сквозь которую можно все хорошо видеть на большом расстоянии.
Тут же маг, как в фильме, увидит этого человека и его окружение. По-
началу картины будут неясными и расплывчатыми, но благодаря ча-
стому повторению они станут настолько четкими и ощущение непос-
редственной близости желаемого человека возникнет настолько убе-
дительно, что можно предположить, что стоишь рядом с человеком,
изображение которого желаешь видеть. Даже если расстояние между
Вами и этим человеком составляет сотни километров, это не играет
никакой роли.
В целях контроля и для уверенности, что то, что желают увидеть,
соответствует действительности, можно при помощи воображения
представить себе другое действие того или иного человека. Если это
удастся при помощи наших астральных чувств с полнейшей ясностью,
то увиденное является заблуждением и, значит, упражнение нужно
повторять много раз, пока не приобретете способность отличать фак-
ты от представлений или заблуждений.
Маг может также, если захочет, при правильном руководстве по-
казать такие действия в магическом зеркале и другому необученному
лицу. В этой области особенно хорошо обученным и опытным магам
{231}
удается с помощью красного фильтра даже делать фотографические
снимки на самые большие расстояния при соблюдении описанных
методик.
Если же Вы заинтересованы не в событиях, которые происходят на
большом расстоянии в настоящем времени, а в том что происходит
в душе, характере и чувствах человека, тогда абстрагируйтесь от тела
этого человека и представьте только его астральное тело. Вскоре пос-
ле этого Вы увидите ауру и черты характера этой личности в различ-
ных цветовых оттенках, из чего по законам аналогии Вы сможете сде-
лать логические выводы о характере и способностях этого человека.
Если Вас не интересуют нематериальная деятельность данного че-
ловека, ни его душевные качества, ни характер, а Вы хотите увидеть
в зеркале его дух, то абстрагируйтесь как от материального, так и от
астрального тела. Здесь также перед Вами появятся картины, кото-
рые соответствуют духу, и Вы сможете проследить таким образом ход
мыслей и идей этого человека даже на далеком расстоянии.
Как видно из приведенного примера, способность чтения мыслей лю-
бого человека на самом большом расстоянии вполне возможна, и от
Вашей воли зависит, какого мастерства Вы достигнете в этом направ-
лении.
Магическое зеркало как вспомогательное средство для исследования
прошлого, настоящего и будущего
Одной из самых сложных задач в работе с зеркалом является точ-
ное исследование прошлого, настоящего и будущего других людей.
То, что маг может увидеть свое собственное прошлое, настоящее и бу-
дущее в зеркале, как в фильме, понятно, но, вероятно, он далеко не
всегда будет это делать. Если бы маг захотел удовлетворить свое лю-
бопытство, чтобы