в соответствующий момент, когда Дух впервые дает знать о своем присутствии. Вслед за обращением первый оператор приказывает, чтобы дух появился “в видимом и дружелюбном облике“ и дал истинные ответы на вопросы, которые были определены на заключительной стадии подготовительного периода. Он должен предвидеть, что Дух будет дерзок, нерасположен к общению и сотрудничеству. Однако если он должным образом заключен в треугольник, это не принесет большого неудобства.
Если Дух еще не проявился в видимом облике, второй оператор должен повторить “обращение“, а первый оператор должен немедленно продолжить его словами: “я приказываю, чтобы ты появился передо мной в истинно человеческом облике, без всякого уродства или неискренности, именем ИЕХОВАХ (IEHOVAH)“. Пока маг произносит эти слова, он должен держать меч, направленным в пространство над треугольником, как будто он угрожает Демону, который должен находиться в нем. Если дух все еще не проявляется, хотя бы частично, повторите команду, используя имена “ИЕХОВАХ (IEHOVAH), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), АНАФЕКСТОН (ANAPHEXTON) и ПРИМЕУМАТОН (PRIMEUMATON). “Это должно принудить дух к частичному или, возможно, полному появлению. Если дух появляется с угрозами в некой гротесковой форме, с воплями, повторите команду еще раз, используя четыре имени, приведенные ранее.
При видимом появлении Духа, первый оператор должен сказать “добро пожаловать!“, после чего протянуть левую руку с пантаклем, который надет на его шею, к Духу. Показывая пантакль Духу, оператор должен тогда заявить решительно: “СИЛОЙ ПАНТАКЛЯ СОЛОМОНА Я ВЫЗВАЛ ТЕБЯ! ДАЙ МНЕ ИСТИННЫЙ ОТВЕТ“.
Если Дух проявит послушание и приязнь, или даже если он будет слушаться нехотя, Вы можете продолжать соответствующий “вводный допрос“. Он должен быть составлен заранее, во время подготовительного периода. Каждое действие требует отдельного допроса, построенного в соответствии с целью эвокации, и в соответствии с атрибутами индивидуальной сущности.
Вначале первый оператор должен опросить “заключенного“, а затем получить заверения в его лояльности, пусть даже данные против воли. Это станет первым подтверждением его идентичности вызываемому Духу, или же наоборот, несоответствия, и принуждением, чтобы сущность назвала свое истинное имя и нумерологическое значение управляющего ею божества. Необходимо также установить его настоящий ранг и титул, под управлением какого астрологического знака он находится, а также выяснить его службу и магические таланты. Наконец, маги должны убедить Духа огласить свое “тайное имя“, с помощью которого на следующий раз оператор может вызвать этого духа с легкостью.
Конечно же, Демон будет сопротивляться всем усилиям магов, но, вероятно, в конце концов, под угрозой вечных мук и взамен на обещания свободы, он согласится сотрудничать. Ожидайте, что он попытается обмануть, и будьте готовы к этому. Маг должен быть хорошо осведомлен об иерархии как ангельской, так и демонической, ибо Дух сделает все, чтобы ввести его в заблуждение.
Весь диалог между первым оператором и Духом должен быть соответствующим образом записан вторым оператором, который должен быть готов в любой момент приступить к этой работе. После того, как “первоначальный опрос“ закончен, и оператор уверился в идентичности духа, необходимо приступить к опросу, соответствующему цели ритуала. Она должна также быть определена еще во время подготовительного периода, тогда же, когда определяется ход “первоначального опроса“. Когда цель ритуала достигнута, и информация получена, Демона следует заставить поклясться в верности первому оператору. Они должны принудить его заявить следующее:
“Я, (имя и титул, приношу клятву, властью ХОЕХАИ (HOEHAI), являться немедленно, буде ты призовешь меня, назвав мое тайное имя, в видимом и приветливом облике, без уродства или неискренности, говорить внятно, чтобы ты мог понять меня и давать разумные ответы на вопросы твои. Ни делом, ни помыслом не причиню тебе никакого вреда, и не дам причинить его никому из твоего окружения, друзей и знакомых. Я буду верен этой клятве до конца дней своих, ибо знаю: нарушив ее, подвергнусь вечным мукам в неугасимом огне“.
Кто-то писал, что первый оператор должен протянуть меч Духу за границу защитного круга, чтобы тот, при произнесении клятвы, возложил на него “руку“. Более фатальной ошибки невозможно придумать! Ни под каким видом острие меча не может выходить за пределы круга, пока гоетическая эвокация не закончена. Такое действие может поставить под угрозу его целостность, или попросту