Руководство по выполнению ритуала Гоетии
ПРИГОТОВЛЕНИЯ
A. ХРАМ
1. Местоположение
2. Строительство
a. Круг
b. Треугольник
B. ОДЕЯНИЯ
1. Мантия
2. Туфли
3. Пояс
4. Шляпа
C. ОРУЖИЕ
1. Кинжал и меч
2. Диск
3. Символы
a. Сигила
b. Гексаграмма Соломона
c. Пентаграмма Соломона
D. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Свечи и подсвечники
2. Благовония и кадило
3. Алтарь
E. ДЕНЬ и ВРЕМЯ
F. ОЧИЩЕНИЕ
1. 35 дней воздержания и молитв
2. План опроса
3. Установление храма
4. Ритуальное омовение
5. Одевание
РАБОТА
Может показаться, что каноны подготовки и исполнения ритуала слишком строги, но уверяю вас, что педантичная приверженность всем упомянутым правилам обязательна. После того, как вы исполнили все предварительные указания вы можете продолжить работу.
Основной оператор первым заходит в помещение, где должен происходить ритуал, и сразу же очищает его и освящает круг. Он должен сделать это трижды, находясь во внутреннем круге, разбрызгивая правильно подготовленную природную воду и произнося слова очищения. Затем необходимо зажечь свечи, после чего - благовония в кадиле, произнося соответствующие слова, как описано в предыдущей главе. С кадилом в руке необходимо обойти круг три раза, произнося слова освящения.
После этого в круг может зайти второй и все остальные операторы. Они должны занять свои места в центре любой из гексаграмм, кроме одной, ближайшей к треугольнику. Каждый должен быть одет и вооружен, как описывалось раньше, магическим кинжалом, диском и печатью. И никто не должен сходить со своего места, что бы не происходило.
Второстепенные участники ритуала также должны пройти все описанные ранее приготовления,- очищения, омовения, освящения и молитвы. Практиков-новичков или же людей, не занимающихся магией, допускать до участия в ритуале воспрещается, ибо их неприятие эвокации может свести на нет малейшие предпосылки к успеху, но может помешать и их страх: если они попытаются убежать или упадут в обморок, смертельной опасности подвергнутся все участники ритуала. Непосредственно перед началом эвокации все должны произнести следующую клятву:
“ Я, (имя и степень (магическая)) клянусь, что я должным образом подготовился к этому ритуалу, исполнив все предписания, клянусь соблюдать тишину и не сойти с места, на котором стою. Я не произнесу ни звука, пока ритуал не будет окончен полностью, если только этого не потребуют первый ритуалист или второй. Я полностью готов нести всю ответственность за свои действия, и никогда не поведаю никому ни единой подробности того, что произойдет сейчас и здесь. Понимаю, что нарушив эту клятву хотя бы в одной части, навлеку на себя гибель“.
Первый и второй операторы, оба находятся в центре квадрата, где должен стоять алтарь, фронтальной частью повернутый к треугольнику. Непосредственно перед эвокацией первый оператор должен произвести 11 ударов рукоятью кинжала по верхней части алтаря, сообщив свое имя, степень (если есть) и магический девиз. Затем он должен произнести заранее подготовленную клятву и назвать цель эвокации, утверждая, что она будет достигнута.
Затем он выполняет Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы, Ритуал Изгнания Змеи, и “Инвокацию Нерожденного“ - в указанном порядке. После этого первый оператор занимает свое место - на гексаграмме, ближайшей к Треугольнику, - который, естественно, расположен за пределами защитного круга. Стоя в центре круга, второй оператор начинает произносить заклинания.
Если декламация первого заклинания не производит немедленных результатов, оператор должен подождать приблизительно три минуты. Если за это время никто так и не появился, заклинание следует повторить, после чего необходимо подождать еще три минуты. Затем заклинание повторяется в третий раз. Если и это не дало никаких результатов, то следует точно таким же образом начать декламацию второго заклинания. Если же и это оказалось бесплодным, приступайте к третьему заклинанию, и опять его можно произнести трижды, каждый раз выдерживая трехминутную паузу, после чего следует начать читать “Инвокацию Короля“, снова, до трех раз.
Если в какой-либо момент присутствие Духа начинает ощущаться, второй оператор должен сначала закончить заклинание, которое он произносит в это время, а затем начинается обращение к Духу, которое следует произнести полностью, один раз. Вначале Дух может не появиться в видимом облике, хотя его присутствие будет очевидным любому практику.
Если третья декламация “Инвокации Короля“ не дает никаких результатов, обычно