Возьмите сердце мертвого животного, без всякого приз¬нака жизни, положите его на чистую тарелку, и, пригото¬вив девять шипов боярышника, приступайте к следую¬щему заклинанию — воткните в сердце один из шипов, го¬воря: «Abib-aga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt finii unixio parade gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator agros gaviol volax». Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два: «Mortus cum fice sunt et per flagla-tionem Domini nostri Jesu Christi». Наконец, вонзая по¬следние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos parac-letur strator verbonum offizum sidando». Затем продол¬жайте: «Я призываю того или ту, кто заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно заменить новыми гвоздя¬ми.) Проколотое таким образом сердце уложите в мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, по¬ложите на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в проколотое уже место. Этот опыт продолжает¬ся в течение девяти дней.
Применение этого опыта приводит к тому, что виновный в наведении венца сам явится к вам и будет подчиняться вам или умрёт, если не сможет явиться.