Общая методика подготовки каратэков в школе Ахараты.
Сначала надо найти достойных: много приглашенных, мало избранных. Берем людей эгрегорно свободных, здоровых физически и психически еще не завязших безнадежно в какой-нибудь каше современных псевдоидей, берем желающих проявить себя в деле служения своему ОТЕЧЕСТВУ, чувствующих в себе потенции, которые не могут найти своего раскрытия в обычных социальных проявлениях.
Второй этап - обучаем адепта отрешенности. Психологическиш стрессами., словесными и ситуационными, доводим его мозг до состояния чистой магнитной ленты и записываем на нем только свои идеи - короткие и деловые, как военные приказы. Нам известно, что "умных" в мире очень много, но мир от этого лучне не становнтся, ибо мало делающих,а мы, в первую очередь, воспитываем такую категорию людей. Долг и Дело - вот идеалы нашей системы. Конечно, нам нужны мудрецы, и мы не отрицаем их права на наставничество, мы пользуемся их знаниями, но прежде всего мы уважаем себя, ибо сегодня мы нужнее миру, чем кто-либо.
Третий этап - обучаем адепта чувствованию сансовой энергетики, умению управлять ею, пользоваться сансовыш ударами для энергетической очистки тела и мозга. Учим его держать свой ахаратный столб, то есть аннигилировать в себе любое чужое астральное воздействие.
Четвертый этап - выводим каратэка на тантрические разработки; в результате создания сансового кольца с женьщинои он получает возможность накапливать для себя большие запасы чистой энергии и становится способным не только отражать удары, но и распространить свою волю в окружающее пространство.
Пятый этап - даем каратэку посвящение, включаем его в иерархическую структуру школы, открываем более сокровенные цели и задачи глобальных энергетических построек. Посвященный каратэк астрально неуязвим, ибо, чтобы убить его, надо убить систему, в которой он связан, а уже жизнью доказано, что наша Система Ахараты Синклита Координаторов перекраивает на свон лад вое, что на нее выходит. Давно сказано, что Калки Аватар неуязвим и всепобеждающ.
Шестой этап - каратэка, выполнившего свой Долг перед планетой, отпускаем свободное космическое плавание. Ибо любая школа не только благо, но и рамки, и однажды они становятся тесны кому-то, и таких надо отпускать, благоговейно склоняясь перед их свободо любием вселенского массштаба. Свободнье, если. их просят, возвращаются, чтобы помочь школе, но ненадолго.
Да будет им мир, АУМ!