Большинство описываемых в специальной литературе церемоний на одной из своих стадий предполагают убийство животного, обычно молодого козла. Более древние трактаты сообщают, что это делалось задолго до начала самой церемоний, и шкура животного употреблялась для изготовления пергамента. На пергаменте рисовались пентаграммы и гексаграммы, и он использовался в качестве защити и контроля над призванным духом.
Однако совершенно очевидно, что в некоторых случаях убийство животного является жертвой, подношением Богу, чтобы получить его божественное расположение, а иногда подношением самому духу. Древний магический закон утверждал, что кровь - это вместилище животной жизненной энергии. Как правило, вызываемый на церемоний дух или силы невидимы. Он может явиться магу, лишь присоединившись к источнику энергии в физическом плане существовании. Это может быть осуществлено вселением в одно из человеческих существ, принимающих участие в церемонии.
Кроме того, он может воспользоваться испарениями свежей крови или дымом жаровни, но все же кровь является наиболее эффективным источником. Однако самой важной целью жертвоприношения является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе церемониальной подготовкой, концентрацией внимания, произнесением заклинаний, сжиганием благовоний, достигает апогея в жестоком акте убийства при виде пульсирующего фонтана алой крови. Вероятно, именно эту цель и преследует простой рецепт вызова Дьявола, данный в одной из версий "Красного дракона".
Возьмите девственную черную курицу, говорится там, желательно за горло, чтобы она не издавала звуков и тем самым не растрачивала свою энергию. Отнесите ее на распутье дорог и в полночь нарисуйте на земле круг веткой кипариса (дерево кладбищ и эмблема смерти). Встав в круг и собрав воедино все свои магические силы, разорвите живую птицу надвое голыми руками и произнесите: "Euphas Metahim, frugatM et apellavi".
Затем повернитесь на восток и прикажите Дьяволу явиться к вам.
На практике источник поступлении человеческих жертв довольно ограничён, поэтому кровавая жертва мага обычно ограничивается убийством животного или нанесением ран самому магу или одному из его помощников, кожа которых надрезается до крови. Если это сочетается с выбросом сексуальной энергии в акте оргазма, то еще больше повышает эйфорию мага и концентрацию силы в круге. Это еще одно "жертвоприношение", которое и Кроули, и другие современные маги обходят таинственным молчанием, "по отношению к которому адепты всегда хранили полную тайну" и которое является "высшей мистерией практической магии".
Крайне трудно добиться его эффективности, "так как, чтобы не отвлекаться от церемоний, требуются недюжинные усилия сознания. Преодоление этой трудности влечет за собой мощнейшую поддержку усилиям мага".
Когда, наконец, все подготовлено, круг нарисован, в жаровне зажжен огонь, мат и его помощники занимают свои места и начинается вызов духа. Это длинное и изнурительное дело. Прежде всего маг концентрирует свое внимание на духе, которого собирается вызвать, отключая все посторонние мысли и чувства. Затем он начинает произносить заклинание, в котором вежливо просит духа появиться за пределами круга. В заклинаниях не существует установленной формы или последовательности слов. Найти действенную формулу можно лишь путем проб и ошибок. Однако существенным моментом является то, что нужно правильно произносить имёна власти, и это также достигается методом проб и ошибок. К тому же маг должен пользоваться четкими и повелительными словами, при помощи которых он может привести себя в состояние одурманивающего экстаза власти.
Зачин звучит следующим образом:
"Я вызываю тебя, О Дух N, силой власти Всемогущего Бога, и я приказываю тебе именем Бараламеаса, Балдачиенса, Паумаха, Аполороседа и могущественных князей Генио и Лиахида, Владык престола Тартара и главных князей престола Апологии девятой об-ласти. Язаклинаю и приказываю тебе, О Дух N, Тем, кем было сказано и сделано, Святейшим и Наиславнейшим именем Адоная, Эла, Элохима, Эпохи, Зебаота, Элиона, Эшерса, Яга, Тетраграмматона, Садаи. Яви себя и покажись мне здесь, за пределами этого крута, в добром и человеческом обли-чье без ужасов, уродств и промедлений. Явись сейчас же, где бы ты ни был, и ответь мне. Явись сейчас же в видимой и приятной форме и выполни мои желания, ибо ты призван именем Вечноживого и Истинного Бога Гелиорема. Я также заклинаю тебя истинным именем твоего Бога, которому ты должен повиноваться, и именем князя, управляющего тобой. Приди,