что занимаетесь анализом музыки, позвольте ее вибрациям проникнуть в тело и сфокусируйтесь на дыхании.
Если у вас возникает сильная эмоция (например, гнев, раздражение, и т.п.) и причиной этой эмоции, как кажеться, являються события в зале (например, вам не нравиться музыка или что-то еще), переместите внимание на себя и на ощущения в своем теле. Вместо того, чтобы отвлекаться на что-то внешнее и заниматься бесконечными эмоциональными проецированиями, лучше войти в контакт с переживаемыми энергиями, выразить их и освободиться от них.
Hе программируйте переживания, пусть то, что возникает, будет спонтанным актом, неожиданным для вас самих - свободным танцем тела, энергии и мысли.
Будьте совершенным актером: полностью находясь в роли, в переживании, в то же время будьте над всякой ролью, вне всякого переживания.
Вы сами решите, когда
закончить дыхание. Как правило сессия приходит к своему естественному завершению в течении 1.5-2.5 часов. Музыка продолжаеться до тех пор, пока все не закончат работу, поэтому нет необходимости ее окончания.
Hе следует начинать новую сессию в конце сессии. Работа в этот момент состоит не в том, чтобы обнаруживать все новые проблемы, а в том, чтобы завершить любой материал, который всплыл и нуждаеться в интеграции.
Перед тем, как покинуть зал, позовите ведущего для того, чтобы проверить, все ли у вас в порядке. Эта проверка необходима, чтобы понять, нуждаються ли дышащие в дальнейшей работе и чувствуют ли они полную завершенность переживания.
Попытайтесь рисовать мандалу, даже если вы считаете, что не умеете рисовать. Дело здесь не в качестве самого рисунка, а в возможности использовать рисование как средство интеграции и самопостижения.
Вы вольны рассказать о своем опыте только то, что считаете нужным. Делая это, не занимайтесь анализом, а пребывайте в инергиях самого процесса. Воздерживайтесь от анализа и оценок чьего-либо переживания или мандалы.
Сон - это продолжение интеграции проявленных переживаний. Будьте внимательны к его посланиям. В последующие дни найдите время для рисования, созерцания, ведения дневника и для работы со сновидениями.
Приложение 2.
ПАМЯТКА ДЛЯ СИДЯЩИХ
Придите в зал заранее, что-бы без спешки подготовить место, сосредоточиться и успокоиться. Время, указанное в расписании, это время начала самого дыхания.
Поговоpите с дышащим, обсудите его пожелания и предпочтения.
Сведите до минимума разгаворы во время дыхания, так как это может мешать дышащим пребывать в своем процессе.
Сосредоточьте на дышащем все внимание, расположившись рядом с его головой, и не отвлекайтесь на происходящее в зале. Hе углубляйтесь в свой собственный процесс. Дышащие нуждаються в безраздельном присутствии и внимании сидящих и могут быть очень чувствительны к нехватке этого внимания.
Пребывайте с дышащим в одном пространстве переживания, внимайте этому пространству, но не вторгайтесь в него. Если дышащий спокоен, вам легче почувствовать его, оставаясь столь же спокойным. Если дышащий активен, иногда лучше чувствуеться его состояние, при легком движении в том же ритме.
Охраняйте пространство переживания дышащего. Защищайте своего подопечного от активности других дышащих или любых других возникающих помех и рискованных действий.
Hе поддавайтесь искушению применять свои знания из опыта разнообразных духовных традиций для помощи дышащим. Примерами такой помощи могут быть "очищение ауры" или использование кристаллов.
Hе оставляйте дышащих одних. Если вам нужно в туалет, позовите на это время ожного из ведущих.
Будьте внимательны к любому уязвимому мету на теле дышащего и информируйте ведущего, если он работает с вашим дышащим, о наличии таких областей.
Помогите дышещему, если он просит о чем-то. Если дышащему надо в туалет, проводите его до двери туалета и обратно. Помогите ему вытереться полотенцем, принесите стакан воды. Будьте готовы к оказанию любой поддержки.
Если у вас возникнут вопросы по поводу происходящего, поднимите руку, чтобы позвать ведущего.
Проследите, чтобы ваш дышащий был проверен ведущим, перед тем как покинуть зал после окончания процесса.
Попросите оставить еду вам и дышащему, если он все еще