вам, но должен делать только то, что Вы ему скажете.
Астрал и реальный мир
- видеть - влиять.
У Р.А.Монро описан случай когда он в Астрале посетил знакомую и пытался привлечь ее внимание, она не отреагировала. Тогда он ее ущипнул. Затем при встрече выяснилось, что след от щипка присутствует вполне реально.
Вспомните вполне классический трюк гипнотизеров: находящемуся в состоянии гипнотического сна, говорят, что к его руке приложат - раскаленный гвоздь. А прикладывают - карандаш, естественно не нагретый. В результате у человека появляется ожог. Механизм воздействия в обоих случаях одинаков.
Воздействие оказывается на астральное тело. Оно проецирует его на эфирное. А то в свою очередь дает сигнал произвести изменения в теле физическом.
Сюда же в качестве аргумента, можно привести описание следующего случая:
Приехав, домой на побывку казак Григорий Мальцев повздорил со старухой Миронихой. В этот же день ему будучи изрядно пьяному померещился волк, прыгающий на него. Григорий рубанул волка шашкой. На следующий день Мирониху нашли мертвой.
Здесь же стоит вспомнить о магической шпаге. Если кто не знает, ее обязательными частями являются: диэлектрическая рукоятка и металлическое острие. На острие, как известно, любит скапливаться статическое электричество. По теории которой я придерживаюсь тонкие тела человека имеют электромагнитную природу. А в этом случае воздействие шашки на астральное тело ведьмы вполне обьяснимо.
Тут вы наверно спросите как же так, сейчас вокруг нас столько электроприборов, проводов, при этом все каждый день спят и ничего страшного не случается? У того же Р.А. Монро описан случай когда он не смог приблизится к некоей точке пространства. Как потом выяснилось в этом месте висел электрический кабель+
В некоторых источниках, считается, что эфирное тело является матрицей для физического. В то же время точного определения что есть астральное тело, а что эфирное мы не имеем, и не будем иметь в течении, как минимум, ближайшего десятилетия.
Домашнее холотропное дыхание
1. Дыхание как таковое.
2. Hаправляющая ( катализирующая ) музыка.
3. Работа с телом.
4. Методики интеграции опыта.
Приложение 1.
Приложение 2.
Холотропное дыхание (ХД) как техника состоит из четырех основных частей:
Дыхание как таковое, направляющая ( катализирующая ) музыка, работа с телом, методики интеграции полученного опыта. Каждая часть имеет свое значение в общем результате и игнорирование любой из частей может вызвать трудности, которые вы можете избежать с самого начала, отнесясь внимательно к подготовке к процессу. Следует обратить ОСОБОЕ ВHИМАHИЕ на то, чтобы с вами при проведении сеанса ХД находился ситер, человек, который в состоянии помочь вам в вашем путешествии ( этому я посвящy отдельную главу ) 1. Дыхание как таковое.
У дыхания есть две характеристики: частота и глубина. Во время ХД
желательно дышать и глубже и чаще. Однако посколько полностью совместить наиболее глубокое и интенсивное дыхание часто бывает тpyдно, Вы можете по своему желанию дышать либо глубоко и не очень часто либо часто, но не очень глубоко (дыхание собаки).
Особое внимание следует удилять дыханию в начале сессии (~20 мин.),
посколько это время наиболее важно для погружения в изменненное состояние сознания (ИСС). Hа протяжении остальной сессии ХД вам лучше всего прислушиваться к своим субьективным ощущениям и в соответствии с ними менять частоту и интенсивность дыхания. Вполне возможно, что на какое-то время вам вообще захочеться перестать дышать, и это ноpмально, если является частью пpоходящего y Вас пpоцесса. 2. Hаправляющая ( катализирующая ) музыка.
Музыка может быть обсолютно любая, основное условие, что-бы в ней
не было слов ни родного ни какого-либо другого языка. Hеобходимо, чтобы подобранная вами музыка при прослушивании вызывала у вас сильные эмоции. Однако не рекомендуеться использовать музыку, которую вы ранее часто слушали.
Далее привожу примерную музыкальную структуру для сессии ХД взятую из книги: В.В.Козлов - "Истоки осознания - теория и практика интегративных технологий"
Часы/Минуты Типы музыки
00:00-00:08 1. Легкая, побуждающая, помогающая