до него, никак не соединялись в его сознании
с местом, куда направлялся он.
- Сразу окружили и все! Чекисты...
- Чекисты. Десять машин...
- Я как услышала, что стреляют...
- Никто не ушел...
Небольшой особняк, стоявший несколько на отшибе и открывшийся ему за
поворотом, был весь залит ослепительным и непривычным в те годы
электрическим светом. Не менее, чем с десяток легковых автомашин,
обступивших дом, заливали его ярким светом включенных фар. В их свете видны
были какие-то фигуры, сновавшие с носилками из распахнутых дверей особняка
к стоявшему поодаль в тени фургону.
Не останавливаясь и не замедляя шага, чтобы не обратить на себя внимание,
он продолжил путь и, обойдя оцепление, постарался затеряться среди глухих
окрестных улиц.
Через пару дней он знал уже, что произошло в доме, где он счастливо опоздал
появиться в назначенный час. В тот вечер там договорились о встрече самые
сильные оккультисты, экстрасенсы и чернокнижники Петербурга. То действо,
которое они намерены были произвести там,хорошо известно адептам тайных
наук. Это то, что исследователи называют инволютивной магией. Прием этот
един у русских колдунов, колдунов Африки, сибирских шаманов или жрецов
вуду. Для этого берется изображение конкретного человека, при помощи неких
действий оно как бы идентифицируется с оригиналом, после чего все, что
проделывается с изображением, должно отразиться на самом человеке.
Кто-то успел донести о цели собрания в ЧК. Дом был бесшумно окружен. За
мгновение перед тем, как с револьверами в руках одновременно ворваться туда
через окна и двери, чекисты успели увидеть в небольшом зале человек
двадцать, перед которыми стояли портреты вождей революции - Ленина,
Троцкого и других, с которыми они проделывали непонятные манипуляции.
Интересоваться, что именно делали они, у чекистов не было ни времени, ни
нужды. Те, кто послали их, наверное, знали это лучше. Они же просто
выполняли приказ: не задавая вопросов, не спрашивая имен, они открыли
стрельбу, Все, кто оказался в зале, были убиты на месте.
Те, кто отдал команду, пренебрегли даже традиционным арестом и допросом,
предшествующими расстрелу. Столь велик был страх.
У атеистических вождей, которые сами устранились от защиты хотя бы церкви,
не оставалось ничего другого, кроме террора, что могло бы оградить их от
вредоносных воздействий чернокнижников и колдунов. Любая система пропусков,
самый беспощадный контроль бессильны были защитить их от гибельных флюидов
и незримых сил. И они понимали это. Единственная защита, это - пуля каждому
шаману, колдуну или оккультисту, каждому, кто мог считаться хотя бы
потенциально опас-ным. И они всякий раз, не колеблясь, пускали это
испытанное средство в ход.
З. СНИМАЮЩИЕ ЗАКЛЯТЬЕ
Удар возвращается к тому, кто его послал
Систематическое и беспощадное истребление тех, кто проявлял какой-то
интерес к оккультной практике, привело к тому, что число таких людей в годы
репрессий, судя по всему, действительно значительно сократилось. Хотя
нельзя сказать, чтобы случаи, когда они проявляли себя, прекратились вовсе.
Пример такого вредоносного воздействия в сороковые годы отмечен был
ленинградским исследователем Л. Л. Васильевым в городе Елабуге: "Местные
жительницы, ученицы фабрично-заводского училища П. (20 лет) и 3. (16 лет),
одна за другой получили "подметные письма", в которых каракулями было
написано, что за то-то и то-то в такой-то день и час они будут наказаны
болезнью - корчами, потерей голоса и речи, глухотой, болями в голове и
руках... В указанные сроки все это в полной мере исполнилось. У П.
внушенные письмом болезненные симптомы продолжались три недели, у 3. -
несколько суток. Обе девушки рассказывали потом, что во сне им являлась
некая старуха, которая якобы и навела на них "порчу". К больным вызывалась
фельдшерица из местной поликлиники, а "подметные письма" были переданы в
народный суд, допросивший свидетелей".
Старуха, образ которой уловило во сне ночное сознание обеих жерт - важная
деталь. Дело в том, что для исцеления, освобождений от порчи, которая
наслана, иногда необходимо бывает знать, кто был источником зла. В этом
случае усилия целителя направлены на жертву лишь в той мере, в которой
через нее, через жертву, он может обнаружить и вырвать сам корень
несчастья, т. е. настичь того, кто наслал его.
Именно так поступает в подобных случаях, например, Светлана Чернецкая.
Глядя на человека, она мысленно вызывает у себя образ того, кто наслал
болезнь, если такое имело