он,
То хромает размер,
То не выдержан стиль.
А я смеюсь над его стихами,
Так же, как он — над моими.
Они похожи
На попытки слепца
Описать солнце.
Часто бывает так, что когда человек долго бьется над какими-нибудь относительно неважными вещами, это его сильно Конфузит. Пух очень точно описал конфуцианский ум;
На днях, не знаю сам зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сем.
Я рассказал им, Кто, Когда,
И Почему, и Отчего,
Сказал Откуда и Куда,
И Как, и Где, и Для Чего;
Что было Раньше, что Потом,
И Кто Кого, и Что к Чему,
И что подумали о Том,
И Если Нет, То Почему?
Когда мне не хватало слов,
Я добавлял то Ах , то Эх ,
И “Так сказать", и "Будь здоров",
И "Ну и ну!", и "Просто смех!".
Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: "И все?
Ты говорил тут целый час,
А рассказал ни то ни се!...
Да, действительно, ни то ни се. Для Сушеного Профессора давать названия вещам — самая жизненно важная деятельность в мире. Дерево. Цветок. Собака. Но не просите их подрезать дерево, посадить цветок, заботиться о собаке, если не хотите Неприятных Сюрпризов. Похоже, что любое полезное практическое занятие не имеет к ним никакого отношения.
Правда, даже скучные и неинтересные ученые бывают очень полезны и необходимы. Они снабжают нас информацией. Только вот дело в том, что существует Нечто Большее, чем просто информация, и это Нечто Большее как раз и есть сама жизнь.
31Ай!
— Слушай, Пух, ты не видел другой карандаш?
— Я только что видел, как Сова им что-то писала, — сказал Винни Пух.
— Ах, вот он. А это еще что ? "Трубкозубы и Их Аберрации".
— Трубко - кто? — сказал Пух.
— "Трубкозубы и Их Аберрации" — это то, о чем писала Сова.
— Неужели она об этом писала? — сказал Пух.
— Смотри-ка, карандаш весь изгрызен.
Еще одна забавная вещь, связанная со Знанием ученого, профессора или кого-то еще, заключается в том, что они всегда обвиняют разум Неотесанного Бревна — который они называют Невежеством ~ в тех проблемах, которые они сами и создают, прямо или косвенно, посредством всяких ограничений, недальновидности или небрежности.
Например, если вы строите дом там, где ветер может его снести, а потом оставляете его разваливаться на части, пока вы заняты проблемой правописания слова Мармелад, то что скорее всего случится? Ну конечно! Это все знают. А вот когда рухнул дом Совы, что она сказала?
— Пух, — с упреком сказала Сова, — это ты наделал?
— Нет, — кротко сказал