понимания. Даос Чжуан-цзы выразил это следующим образом:
Колодезная лягушка не может представить себе океан, также как не может летнее насекомое вообразить лед. Как же может ученый понять Дао? Он ограничен своим собственным учением.
Может показаться странным, что даосизм, или путь Целостного Человека, Истинного Человека, Человека Дао (используя даосские термины), в основе своей представлен здесь, на Западе, Ученой Совой — Мозгом, Академиком, сухим-как-пыль Рассеянным Профессором. Далекое от даосского идеала целостности, это нелепое и неуравновешенное создание раскладывает по полочкам все виды абстрактных понятий, оставаясь при этом совершенно беспомощным и неорганизованным в повседневной жизни. Вместо того, чтобы, следуя Дао, учиться непосредственно на жизненном опыте, он учится интеллектуально и косвенно, из книг. И поскольку он обычно не применяет даосские принципы в повседневной жизни, его объяснение этих принципов имеет тенденцию упускать некоторые довольно важные детали, такие, например, как применение этих принципов на практике.
В довершение ко всему очень трудно обнаружить какой-либо дух даосизма в безжизненных писаниях напрочь лишенного чувства юмора Академического Гробовщика, чьи безвкусные Ученые Диссертации содержат не больше истинного Дао, чем типичный музей восковых фигур.
Но чего еще можно ожидать от Совы-Теоретика, сухого западного последователя Искушенного Профессора-Конфуцианца, который, в отличие от своего доблестного, хотя и лишенного живости воображения предка, считает, что обладает исключительным правом на...
-26
— Что-что ? — прервал меня Пух.
— Что что? — спросил я.
— Что ты только что сказал — Сушеный Профессор, Конфузианец.
— Значит, так. Сушеный Профессор, Конфузианец — это тот, кто приобретает Знание ради самого Знания, и тот, кто не любит делиться своим знанием с теми, кто в нем действительно нуждается, а предпочитает писать напыщенные, вычурные диссертации, которые никто кроме него самого не понимает. Так понятней?
— Намного, - сказал Пух.
— Сейчас Сова нам продемонстрирует, что значит Сушеный Профессор, Конфузианец, — сказал я.
-Ясно, - Сказал Пух.
И вот мы вновь вернулись к Сове. Как там Кролик описал ситуацию с Совой? А, вот же она:
...нельзя не уважать того, кто умеет написать слово "вторник", даже если он пишет его неправильно, но правильнописание — это еще не все. Бывают такие дни, когда умение написать слово "вторник" просто не считается.
— Кстати,