мы становимся.
Гуру Амар Дас
Мы должны просить у Бога именно Бога, так как все остальное означает навлечение головной боли. Величайший Его дар - это дар Наама или Силы Божественного, который, когда даруется, приносит с собой довольство и удовлетворение.
Кроме Тебя, все остальное - источнок беды и горя;
Даруй нам дар Твоего Слова, который
Приносит мир и удовлетворенность.
Гуру Арджан
Маулана Руми молится таким образом:
Не проси у Бога ничего, кроме Бога.
Кроме Него, все остальное бренно.
Никогда не проси у Бога то, что должно разрушиться,
Не проси у Бога ничего, кроме Него Самого,
Не омрачай свой ум мыслями и заботами,
Которые несбыточны.
1) ПРОСИТЕ БОГА
Можно призывать на помощь в критические моменты своей жизни Бога или Богочеловека, так как Он один может спасти в такие скользкие моменты.
Полный смертных грехов и мучимый похотями плоти,
Я кричу - спаси меня Твоей Милостью, как Ты можешь,
О Великий и Сострадательный! Я - в Твоей Милости.
Аскезами и эпитимиями убежать невозможно,
Но Твоим взглядом Милости Нанак выходит
Из глухого колодца.
О Господь! Спаси меня,
Я неспособен сделать ничего,
В Твоей Милости, даруй мне дар Наама.
Гуру Арджан
Я молюсь Гуру, Возлюбленному Бога,
Я - грязный червяк, о даруй мне Свет Наама.
Гуру Рам Дас
Ум можно контролировать только с помощью Дун Наама, или Небесных аккордов музыки, и именно об этом нужно молиться. Никакой другой вид Йоги - Жнана, Хатха, Карма и другие - не может быть сколь-нибудь полезен в этом, никто не смог убежать от когтей ума со всеми своими уловками. Дикий ум можно приучить только практикой Сат-Шабда или Наама (Истинного Слова); посвящение в эту практику можно получить от какого-нибудь адепта в линии. В тот момент, когда ум вступает в контакт с Наамом, он становится послушным, и вместо заклятого предателя, как прежде, он превращается в позитивного союзника и помогает духу в его движении по Духовному Пути.
Я получил сокровище Хари Наам,
Мой ум теперь не блуждает,
А находится в вечном покое.
Гуру Тег Бахадур
Слушая Дун, ум успокаивается;
Ни один из мириад путей не может свершить это чудо.
Йогин практикует йоговские упражнения,
Жнанин погружен в Жнана.
Отшельник изнуряет себя в пустынном одиночестве,
Затворник делает бесконечные аскезы.
Те, кто медитирует на мысленных картинах,
Они тоже страдают от великой иллюзии.
Учение и знание мало помогают,
Так как мудрый в конце концов должен пожалеть
О своей мудрости.
Пандит занимается повторением Вед,
Но все его священное предание не