мы можем узнать о Пути, ведущем к Богу, и Он может быть надежным Гидом, на которого можно положиться в счастье или в горе, здесь или в мире ином.
...Видевший Меня, видел Отца.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне...
Иоанн 14:9,11
Из сказанного выше естественно следует, что Богочеловек или Сант Сатгуру - это именно тот, к кому нужно приблизиться прежде всего, и к кому должны быть обращены наши молитвы.
Вера - это ключ к успеху во всех наших попытках. Поэтому у нас должна быть твердая и полная вера в компетентность Мастера. С любовью и смирением мы должны стараться привлечь Его внимание, если мы хотим приступить к изучению Духовной Науки. Мы должны молиться Ему искренне, из глубины своего сердца. Мы должны считать подлинным счастьем, если в
Своей Милости Он принимает нас для сообщения нам знания Пара Видья или Науки о познании Я и познании Бога, того знания-семени, из которого происходит все знание.
2) ПОЛНАЯ ПОГЛОЩЕННОСТЬ. Следующим непременным условием является полная поглощенность. Вознося молитву, мы должны забыть все остальное, включая наше тело и наши телесные отношения. Единственность цели - это обязательное условие для попадания в цель. Общеизвестно, что нельзя служить двум хозяевам одновременно. Мы должны выбрать между Богом и Маммоной, а затем забыть другого. Одну за другой мы должны проникнуть сквозь различные оболочки, окутывающие душу своими складками, как погребальные саваны. Дух - это живая сущность, он не может двигаться вперед, если не сбросит материальные придатки, в которые он завернут физический, ментальный и причинный. С помощью полной поглощенности они отпадают один за другим сами по себе, оставляя дух свободным для полетов в духовные планы. Мусульмане называют эту поглощенность Фана-филШейх, которая ведет в конце концов к Фана-фил-Аллах, завершая, таким образом, путь от Фана к Бака (от смерти к бессмертию).
3) ПРАВДИВОСТЬ И ВОЗДЕРЖАНИЕ. Наши молитвы могут быть плодотворными только когда мы правдивы к себе во всех аспектах жизни. Мы должны иметь правильные мысли, правильные стремления, правильное созерцание, правильные средства к жизни и правильное поведение. Чистота в мысли, слове и деле должны предшествовать всему остальному.
Праведность, целомудрие и правдивость - все они тесно связаны и происходят в действительности из Брахмачария (самоконтроля), являющегося великой движущей силой в жизни. Именно на основе Брахмачария все эти вещи растут и приносят плод.
Воздержание является активной помощью в контролировании