Карлос Кастанеда

Искусство сновидения 1994г

это была Кэрол, - согласился дон Хуан. - Но не та Кэрол,

которую мы знаем. Это была Кэрол сновидения. Я говорил тебе - Кэрол,

сделанная из чистого намерения. Ты помог женщине в церкви осуществить

это сновидение. Ее мастерство заключалось в том, чтобы сделать этот сон

в высшей степени реальным: искусство старых магов, самая опасная вещь. Я

говорил тебе, что ты получишь в сновидении королевский урок, не так ли?

- Как ты думаешь, что случилось с Кэрол Тиггс? - спросил я.

- Кэрол Тиггс ушла, - ответил он. - Но однажды ты найдешь новую

Кэрол Тиггс, ту, из сновидения в гостинице.

- Что ты имеешь ввиду, говоря что она ушла?

- Она ушла из мира, - ответил он.

Я ощутил чудовищный спазм в солнечном сплетении. Я просыпался. Мое

осознание постепенно возвращалось ко мне, но у меня еще не было полного

контроля над ним. Тем не менее, оно начало пробиваться сквозь пелену

сновидения; это была смесь незнания того, что происходит, и телесного

ощущения, что что-то несоизмеримое находится сразу за углом.

Должно быть, мое лицо выражало недоверие, потому дон Хуан добавил

повелительным тоном:

- Это сновидение. Ты должен знать, что это последнее перемещение.

- Но куда же она ушла как ты думаешь, дон Хуан?

- Туда же, куда ушли древние маги. Я сказал тебе, что подарок

бросившего вызов смерти заключался в безграничных возможностях

сновидения. Ты не хотел ничего конкретного, поэтому женщина в церкви

дала тебе абстрактный подарок: возможность летать на крыльях намерения.