Карлос Кастанеда

Дар орла 1981г

ее также с нагвалем Хуаном Матусом,

которого она описала как очень умного и вдумчивого, но все еще самого

ненадежного и ужасающего молодого человека, какого она когда-либо

встречала.

Она сказала, что именно нагваль Хуан Матус помог ей бежать от

Селестино. Он и Сильвио Мануэль контрабандой вывели ее из города через

полицейские и военные кордоны. Селестино подал жалобу в суд из-за ее

побега и, будучи влиятельным человеком, использовал все свои

- 156 -

возможности для того, чтобы помешать ей покинуть его. Из-за этого ее

бенефактор должен был переехать в другую часть Мексики, а она должна

была оставаться, спрятавшись в его доме, в течении нескольких лет.

Такое положение устраивало Флоринду, поскольку она должна была

выполнить задачу перепросмотра, а для этого она нуждалась в абсолютной

тишине и одиночестве. Она объяснила, что пересмотр является основной

силой сталкеров, так же как тело сновидения является силой сновидящих.

Он состоит из пересмотра собственной жизни вплоть до самых

незначительных деталей.

Ее бенефактор дал ей ящик как средство и символ, которое должно

было помочь ей научиться концентрации, потому что ей пришлось сидеть

там долгие годы, пока вся жизнь не прошла перед ее глазами, и в то же

время это был символ узости границ нашей личности. Ее бенефактор сказал

ей, что когда она закончит свой перепросмотр, она разломает ящик,

символизируя этим, что она больше не связана ограничениями собственной

личности.

Она сказала, что сталкеры пользуются ящиками или земляными

гробами, чтобы закрываться в них, пока они вновь переживают, а не

просто пересматривают каждый момент своей жизни. Причина, по которой

сталкеры должны пересматривать свою жизнь таким подробным образом

состоит в том, что дар орла человеку включает в себя его согласие

принять вместо настоящего сознания суррогат, если этот суррогат будет

совершенной копией.

Флоринда объяснила, что поскольку сознание является пищей орла, он

может удовлетвориться в совершенстве выполненным пересмотром вместо

сознания.

Затем Флоринда дала мне основу пересмотра. Она сказала, что первая

стадия - это краткий учет всех случаев нашей жизни, которые явным

образом подлежат пересмотру. Вторая стадия - это более полный

пересмотр, который начинается систематически с точки, когда сталкер сел

в ящик и теоретически может простираться вплоть до момента рождения.

Она заверила меня, что совершенный пересмотр может изменить воина

настолько же, если не больше, как и полный контроль над телом

сновидения. В этом смысле как искусство сновидения, так и искусство

сталкинга вели к одному и тому же концу - входу в третье внимание. Для

воина важно, однако, знать и практиковать как то, так и другое. Она

сказала, что женщинам требуются разные конфигурации светящегося тела,

чтобы добиться мастерства в одном или в другом. Мужчины, с другой

стороны, могут делать и то и другое довольно легко, но они никогда не

способны достичь такого уровня мастерства, которого достигают женщины в

каждом искусстве.

Флоринда объяснила, что ключевым моментом пересмотра было дыхание.

Для нее дыхание было магическим, потому что это была функция, дающая

жизнь. Она сказала, что пересматривать легко, если сможешь уменьшить

область возбуждения вокруг тела. В этом и был смысл ящика. Затем

дыхание будет выносить все более и более глубокие воспоминания.

Теоретически сталкеры должны вспомнить каждое чувство, которое было у

них в жизни, а этот процесс начинается у них с дыхания.

Она предупредила меня, что те вещи, которым она меня учит,

являются лишь предварительными и что в другое время и в другой

обстановке она обучит меня тонкостям. Она сказала, что ее бенефактор

велел ей написать список тех событий, которые ей надо пережить. Он

сказал ей, что процесс начинается с первоначального дыхания. Сталкер

начинает с того, что его подбородок лежит на правом плече и по мере

медленного вдоха он поворачивает голову по дуге в 180 град. Вдох

- 157 -

заканчивается на левом плече. После того, как закончен вдох, голова

возвращается обратно в расслабленное положение. Выдыхает сталкер,

глядя прямо перед собой. Затем сталкинг берет событие, которое у него

стоит первым по списку и остается с ним до тех пор, пока не будут

учтены все чувства, затраченные в этом событии. Когда сталкер вспомнит

все чувства, которые он испытал в том, что он вспоминает, он медленно

вдыхает, двигая голову с правого плеча на левое. Смысл этого вдоха -

восстановить энергию. Флоринда сказала, что светящееся тело постоянно

создает