Карлос Кастанеда

Второе кольцо силы 1977г

и громкий

звук, какого я никогда не слышала. Он практически оттолкнул

меня назад им. Он был похож на горячий вонючий ветер,

омерзительный и зловонный, как раз подобный мне самой.

Нагваль смеялся до потери сознания.

Я побежала в дом и спряталась там. Я была тогда очень

толстая. Я привыкла есть очень много и у меня были обильные

газы. Поэтому я решила некоторое время вообще не есть

ничего. Лидия и Жозефина помогали мне. Я не ела ничего 23

дня, и тогда однажды ночью я нашла свои руки во сне. Они

были старые, безобразные и зеленые, но они были моими. Так

что начало положено. Остальное было легко.

- А что было остальное, Горда?

- Следующая вещь, которую Нагваль хотел, чтобы я

сделала, это попытаться найти дома и постройки в своих снах

и смотреть на них, пытаясь не разрушать эти образы. Он

сказал, что искусство видящего сны заключается в том, чтобы

удерживать образ своего сна. Потому что это то, что мы

делаем тем или иным путем всю свою жизнь.

- Что он имел в виду под этим?

- Наше искусство, как обычных людей, состоит в том, что

мы знаем, как удерживать образ того, на что мы смотрим.

Нагваль сказал, что мы делаем это, но не знаем, как. Мы

просто делаем это, иначе говоря, наши тела делают это. В

с н о в и д е н и и мы должны делать то же самое, кроме

того, в с н о в и д е н и и мы должны еще научиться, как

делать это. Мы должны стараться изо всех сил не смотреть, а

только мельком взглядывать и тем не менее удерживать образ.

Нагваль велел мне в своих снах найти повязку для моего

пупка. Это потребовало много времени, потому что я не

понимала, что он имел в виду. Он сказал, что в с н о-

в и д е н и и мы о б р а щ а е м в н и м а н и е

п у п к о м , поэтому он должен быть защищен. Нам нужно

небольшое тепло или ощущение, что что-то давит на пупок,

чтобы удерживать образы в своих снах.

Я нашла в своих снах гальку, которая была прилажена к

моему пупку, и Нагваль заставил меня искать ее день за днем

в водных дырах и каньонах, пока я не нашла ее. Я сделала

пояс для нее, и я до сих пор ношу ее днем и ночью. Это

помогает мне удерживать образы в своих снах.

Затем Нагваль дал мне задание отправляться к

определенным местам в своих с н о в и д е н и я х . Я

действительно хорошо выполняла эти задания, но в это время я

теряла свою форму и начала видеть глаз перед собой. Нагваль

сказал, что глаз все изменил, и приказал мне начать

использовать глаз, чтобы отрываться. Он сказал, что у меня

не было времени получить дубль в сновидении, но что глаз был

даже лучше. Я чувствовала себя обманутой. Я теперь не

беспокоюсь. Я использовала этот глаз наилучшим образом,

каким могла. Я позволила ему тянуть меня в мое с н о-

в и д е н и е . Я закрывала глаза и засыпала с легкостью,

даже в дневное время и где угодно. Глаз тянет меня и я вхожу

в другой мир. Большую часть времени я брожу в нем. Нагваль

сказал мне и сестричкам, что в течение наших менструальных

периодов с н о в и д е н и е становится силой. Я для

начала стала немножко сумасшедшей. Я стала более отважной.

И, как показал нам Нагваль, перед нами в течение этих дней

открывается трещина. Ты не женщина, так что это не может

иметь никакого смысла для тебя, но, тем не менее, за день до

своего периода женщина может открыть эту трещину и вступить

через нее в другой мир.

Своей левой рукой она обвела контур какой-то невидимой

линии, которая, кажется, пролегла вертикально перед ней на

расстоянии руки.

- В течение этого периода женщина, если она хочет,

может позволить приходить образам "мира", - продолжала ла

Горда. - это трещина между мирами и, как сказал Нагваль, она

находится прямо перед всеми нами, женщинами.

Причина, по которой Нагваль считал, что женщины лучшие

маги, чем мужчины, заключается в том, что они всегда имеют

трещину перед собой, в то время, как мужчина должен делать

ее.

- Итак, именно во время своих периодов я научилась в

с н о в и д е н и и летать с помощью линий мира. Я

научилась делать искры с помощью своего тела, чтобы

привлекать линии, а затем я научилась хватать их. И это все,

чему я научилась до сих пор в с н о в и д е н и и .

Я засмеялся и сказал, что мне нечем похвастаться после

моих нескольких лет "сновидения".

- Ты научился в с н о в и д е н и и , как призывать

олли, - сказала она с большой уверенностью.

Я сказал, что эти звуки меня научил производить дон

Хуан. Она, казалось, не поверила мне.

- Тогда олли должны приходить к тебе потому, что они

ищут твою светимость, - сказала она. - светимость, которую

он оставил тебе.