Затем Роза Келли пристрастилась к алкоголю, а Кроули с ней развелся.
В 1898 году Кроули вступил в орден “Золотой Зари”, приняв магическое имя Брата Пердурабо (Я вынесу). В “Великом Звере” — блестящей биографий Кроули — Джон Сай-моидо опасмвает, как Кроули пытался изгнать Матврса и занять его место. Взбешенаь1й Матерс васлая ва Кроули вампира, но Кроули “обратил против вампира его же собственный поток ала” и сокрушил его. Борьба разгоралась, обе стороны участвовали в ней с равным пылом. Матерсу удалось одним ударом уничтожать всю свору гончих Кроули, вызвать сумасшествие у его слуги и довести едва ли ае до смерти миссис Кроули. Слугу удалось укротить лишь при помощи остроги. В ответ Кроули вызвал Вельзевула и 49 подвластных ему дьяволов а послал их преследовать Матер-са я Париж.
Изгнанный из “Золотой Зари”, Кроули основал собственное общество АА (Argentium Astrum -- “Серебряная Звезда”), но оно никогда не превосходило “Золотую Зарю” ни по количеству, ни по именитости своих членов. К 1914 году оно засчитывало 38 человек. В 1610 году Матерс добился постановления суда, которое запрещало Кроули публиковать тайны “Золотой Звезды” в его журнале “Равноденствие”. Кроули подал протест, довольно нагло использовав при этом талисман “для завоевания благосклонности судьи”, взятый им из переведенной Матереем книги “Священная магия Абрамелина”. Талисман сработал, и протест Кроули был удовлетворен. Талисман состоит из следующих букв, написанных на Пергаменте
А L М А N А Н L M A R E А А L В Е Н А N A R Е Н A L L Н А
Вся поэзия и магические работы Кроули пронизаны сексуальностью. Он отличался невероятным любвеобилием и, судя по всему, пользовался успехом у женщин. Он носил при себе особые “духи бессмертия”, состоявшие из одной части серой амбры, двух частей- мускуса и трех частей цибетина, что, как он утверждал, привлекало женщин и лошадей, которые всегда ржали ему вслед. В 1912 году лидеры немецкого оккультного общества, специализировавшегося в сексуальной магии (орден Восточных Храмовников), были встревожены тем, что Кроули опубликовал тайны их ордена в своем “Равноденствии”. Они встретились с Кроули в Лондоне, выяснили, что тайны эти открыты им самостоятельно, и пригласили его вступить в их орден. Кроули стал Британским главой ордена, получив титул Верховного и Святого Короля Ирландии и всех Британии, входящих и Святилище Знаний.
Первую мировую воину Кроули провел в Соединенных Штатах, занимаясь антибританской пропагандой среди немцев. Кровь и железо всегда импонировали ему. В 1916 году, перебравшись в Бристоль, Нью-Гемпшир, он взошел на верхнюю магическую ступень Магистра, осуществив церемонию собственного изобретения: он окрестил жабу именем Иисуса Христа, после чего распял ее.
В 1920 году он уехал в Кефалу ва Сицилаи и основал Святое Аббатство Телемы (по-гречески “воля”) со своей любовницей Красной Женщиной а Сестрой Кипридой (имя Афродиты). Однако он собрал очень мало учеников и, соответственно, денег. Большую часть жизни Кроули очень нуждался как в первых, так а во втором. Слухи, иногда вполне обоснованные, об отвратительных ритуалах и оргиях дошли до правительства Муссолини, и в 1923 году Кроули был выслан. Позднее он был изгнан из 'Франции и одиноко бродил из Англии в Германию и в Португалию и обратно, постоянно находясь в поле зрения прессы, называвшей его “самым развратным человеком на свете”. Сам он предпочитал называть себя “Bеликим Зверем”.
Многочисленные магические труды Кроули выходили в сомнительных журналах с небольшими тиражами, причем за счет автора. Наиболее доступными и просто написанными книгами Кроули являются блестящий оккультный триллер “Лунное дитя” и его шедевр “Магия в теории и практике”, опубликованный в 1929 году. Несмотря на свойственную оккультистам любовь к туманности изложения, Кроули был одаренным писателем с сардоническим чувством юмора и, при желании, с умением изъясняться простым и ясным языком. Пожалуй, ого “Магия в теории и практике” — лучшая книга в своей области.
Кроули умер в Гастингсе в 1947 году. К раздражению и негодованию местных властей, на его чрезвычайно странных похоронах в часовне крематория в Брайтоне был прочитан его оргиастический “Гимн Пану”. Последние строки гимна рисуют образ, в котором Кроули хотелось являться окружающим.
...Я — твой самец, я — твой мужчина,
Я — козлище из стада твоего.
Я — золото, я — бог.
Плоть на твоих костях,
Цветок на твоем стебле.
Я бью копытами из стали по камням
Под солнцем, стынущим в зените.
Безумствую, насилую, взрезаю
Бескрайний этот